Конгресс США потребовал от авиакомпаний установить двийные двери в кабину пилотов

Конгрессмены в США намерены повысить безопасность в авиации с тем, чтобы избежать повторения атак 11 сентября 2001 года. Они требуют, чтобы авиакомпании установили двойные двери в кабину пилотов. «Угроза угона воздушных судов по-прежнему сохраняется, несмотря на значительное усиление мер безопасности в глобальной авиации после 11 сентября 2011 года, когда 18 террористов похитили четыре самолета, два из которых  разрушили Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, один повредил здание Пентагона, а четвертый – разбился после драматического вмешательства пассажиров», – заявили четыре члена Конгресса: демократы Андре Карссон и Джош Готхаймер, а также республиканцы Брайан Фицпатрик и Питер Кинг.

В прошлом году Конгресс ввел требование установить вторые двери, которые не позволили бы потенциальному террористу ворваться в кабину во время подачи еды пилотам  или когда один из них решил воспользоваться туалетом. Однако это положение распространяется только на новые самолеты, а не те которые уже находятся в эксплуатации.

Законопроект, представленный на прошлой неделе, расширяет требование об установке двойных дверей на всех ранее произведенные и эксплуатируемые ныне пассажирские самолеты. Это называется Актом об усилении безопасности полетов  Сарачини, от имени пилота Виктора Сарачини, погибшего 11 сентября после похищения его самолета. Его вдова  Эллен была автором данной инициативы.

Двойные двери позволят пилотам закрыть главную дверь кокпита  перед тем, как открыть следующую сверхлегкую проволочную сетку, ведущую в пассажирскую часть. Нынешние защитные меры сводятся к тому, чтобы у двери стоял стюард или блокировкой ручки тележкой для еды.

Стоимость установки дополнительных дверей составит от 5 до 12 тысяч долларов, в зависимости от типа самолета, – оценили конгрессмены.

Airlines for America, отраслевая организация, представляющая таких крупных перевозчиков, как American Airlines, Southwest Airlines и United,  согласилась с тем, что авиакомпаниям следует устанавливать двойные двери. Ее пресс-секретарь Вон Дженнингс заявил, что авиационная отрасль тесно сотрудничает с органом транспортной безопасности TSA при внедрении системы безопасности после 11 сентября, и отметил, что некоторые перевозчики твердо убеждены в том, что двери в кабине самолета оправданы на подавляющем большинстве современных авиалайнеров.

Ассоциация пилотов авиакомпании ALPA поддерживает новый законопроект и попросила авиационный офис FAA немедленно выполнить решение Конгресса, принятое в прошлом году в отношении новых самолетов, «чтобы помочь обеспечить безопасность наших кабин».

После атак 2001 года авиакомпании усилили двери кокпитов, а TSA ввел современное контрольное оборудование в аэропортах.  Этой организации также подчиняется Федеральная служба воздушных маршалов, которая размещает вооруженных офицеров в гражданской одежде в самолетах в Соединенных Штатах. Оба решения: проверки в аэропортах и ​институт ​воздушных шерифов, однако, подвергались критике.

Андрей Бочкарев

Конгресс США потребовал от авиакомпаний установить двийные двери в кабину пилотов

Конгресс США потребовал от авиакомпаний установить двийные двери в кабину пилотов

Конгрессмены в США намерены повысить безопасность в авиации с тем, чтобы избежать повторения атак 11 сентября 2001 года. Они требуют, чтобы авиакомпании установили двойные двери в кабину пилотов. «Угроза угона воздушных судов по-прежнему сохраняется, несмотря на значительное усиление мер безопасности в глобальной авиации после 11 сентября 2011 года, когда 18 террористов похитили четыре самолета, два из которых  разрушили Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, один повредил здание Пентагона, а четвертый – разбился после драматического вмешательства пассажиров», – заявили четыре члена Конгресса: демократы Андре Карссон и Джош Готхаймер, а также республиканцы Брайан Фицпатрик и Питер Кинг.

В прошлом году Конгресс ввел требование установить вторые двери, которые не позволили бы потенциальному террористу ворваться в кабину во время подачи еды пилотам  или когда один из них решил воспользоваться туалетом. Однако это положение распространяется только на новые самолеты, а не те которые уже находятся в эксплуатации.

Законопроект, представленный на прошлой неделе, расширяет требование об установке двойных дверей на всех ранее произведенные и эксплуатируемые ныне пассажирские самолеты. Это называется Актом об усилении безопасности полетов  Сарачини, от имени пилота Виктора Сарачини, погибшего 11 сентября после похищения его самолета. Его вдова  Эллен была автором данной инициативы.

Двойные двери позволят пилотам закрыть главную дверь кокпита  перед тем, как открыть следующую сверхлегкую проволочную сетку, ведущую в пассажирскую часть. Нынешние защитные меры сводятся к тому, чтобы у двери стоял стюард или блокировкой ручки тележкой для еды.

Стоимость установки дополнительных дверей составит от 5 до 12 тысяч долларов, в зависимости от типа самолета, – оценили конгрессмены.

Airlines for America, отраслевая организация, представляющая таких крупных перевозчиков, как American Airlines, Southwest Airlines и United,  согласилась с тем, что авиакомпаниям следует устанавливать двойные двери. Ее пресс-секретарь Вон Дженнингс заявил, что авиационная отрасль тесно сотрудничает с органом транспортной безопасности TSA при внедрении системы безопасности после 11 сентября, и отметил, что некоторые перевозчики твердо убеждены в том, что двери в кабине самолета оправданы на подавляющем большинстве современных авиалайнеров.

Ассоциация пилотов авиакомпании ALPA поддерживает новый законопроект и попросила авиационный офис FAA немедленно выполнить решение Конгресса, принятое в прошлом году в отношении новых самолетов, «чтобы помочь обеспечить безопасность наших кабин».

После атак 2001 года авиакомпании усилили двери кокпитов, а TSA ввел современное контрольное оборудование в аэропортах.  Этой организации также подчиняется Федеральная служба воздушных маршалов, которая размещает вооруженных офицеров в гражданской одежде в самолетах в Соединенных Штатах. Оба решения: проверки в аэропортах и ​институт ​воздушных шерифов, однако, подвергались критике.

Андрей Бочкарев