Air France проведет ребрендинг дочерней авиакомпании HOP!

Группа Air France объявила о своем  решении сменить торговое название дочерней авиакомпании HOP!, которая выполняет рейсы по внутренним и европейским маршрутам,  на Air France HOP. Это изменение направлено на более четкое увязывание предложения региональных рейсов с родительским брендом Air France и укрепление позиций бренда французского перевозчика. Благодаря новому лейблу, клиенты не будут сомневаться в том, что обслуживание рейсов предоставляет Air France. Изменение наименования является следующим шагом в процессе упрощения организационной структуры Air France KLM Group. Точно так же, как проект по включению бренда JOON в Air France, изменения касаются HOP! Это следующий шаг в процессе упрощения организационной структуры и портфеля брендов группы Air France KLM, чтобы предоставить клиентам большую прозрачность и согласованность с глобальным коммерческим предложением группы.

Группа Air France KLM основана на двух перевозчиках – французской Air France и голландской KLM, которые имеют свои собственные компании для выполнения региональных рейсов: Air France HOP и KLM Cityhopper. Кроме того, Группа владеет недорогим перевозчиком под брендом Transavia, предлагая европейские рейсы из портов во Франции и Нидерландах.

«Это еще один шаг в укреплении силы наших брендов и увеличении прозрачности и эластичности предложения Air France KLM Group. Сеть внутренних и региональных рейсов в Европе, в настоящее время обслуживаемая перевозчиком HOP!, имеет фундаментальное значение для бизнес-модели Air France и является неотъемлемой частью предложения, имеющего историческое значение. Перед лицом конкуренции на европейском рынке авиаперевозок мы должны укрепить наш бренд и позиции, упрощая предложение и его более тесную связь с ценностями и сильными сторонами бренда Air France. В то же время я хотел бы оценить приверженность и профессионализм наших сотрудников в HOP! Я убежден, что вместе мы сделаем бренд Air France HOP более узнаваемым и правильно ассоциируемым как неотъемлемую часть Air France», – заявил Бенджамин Смит, президент Air France KLM Group.

Упрощенный портфель брендов в Air France KLM Group призван предоставить клиентам большую прозрачность предлагаемых услуг и согласованность предложения. Отныне вся коммуникационная и маркетинговая деятельность компании  HOP! будет осуществляться под брендом Air France HOP. Смена бренда не повлияет на контракты сотрудников, работающих в компании, и на все ранее проданные рейсы HOP!, они будут проходить без каких-либо изменений и каких-либо трудностей для клиентов.

Андрей Бочкарев