Недостаток места заставил американского производителя создавать импровизированные складские помещения.
Boeing начал использовать одну из своих специализированных автостоянок для хранения новых 737 MAX, которые продолжают производиться. Журналист портала aviav.ru недавно сделал с квадрокоптера аэрофотоснимок подразделения Renton, где были заняты практически все имеющиеся площадки.
Некоторые из самолетов были переведены в подразделение Boeing в Сан-Антонио, штат Техас. Однако нехватка места вынудила использовать часть парковки Boeing Field (KBFI) за пределами Сиэтла.
Хотя операции этих самолетов приостановлены во всем мире, производитель решил сохранить производственную линию активной, чтобы в будущем не задерживать выполнение имеющихся заказов и не ставить под угрозу цепочку поставок. Тем не менее, в апреле Boeing сократил месячный выпуск с 52 самолетов до 42. Чрезвычайное решение состояло в том, чтобы использовать часть автопарковок для хранения самолетов. Однако покрытие участков, предназначенных для обслуживания и стоянки самолетов, должно быть подготовлено для того, чтобы выдерживать их большой удельный вес на квадратный метр, что включает в себя усиление в грунте и специальное покрытие. Без этой подготовки покрытие может просто провалиться и нанести ущерб воздушному судну. Boeing нашел выход в использовании стальных пластин, расположенных под шасси, что позволяет лучше распределить вес самолета. Ожидается, что полеты возобновятся в середине августа или в начале сентября. К этому времени Boeing произведет более 120 самолетов.
В настоящее время Boeing тратит около 2000 долларов в месяц на то, чтобы припарковать каждый самолет, поскольку воздушные суда должны поддерживаться в рабочем состоянии. Кроме того, одно из опасений заключается в том, что некоторые воздушные суда уже находятся на рассматриваемой стадии длительного хранения, поэтому требуется дополнительная проверка, прежде чем воздушное судно будет признано пригодным для ввода в эксплуатацию, а это – дополнительные затраты.
Андрей Бочкарев