Dassault

Dassault Systèmes открывает новое направление работы

Одной из сенсаций международного авиасалона в Фарнборо стало заявление представителей французской компании Dassault Systèmes. В сообщении говорилось о расширении сферы деятельности компании и открытии нового отраслевого направления Reinvent the Sky, направленного на поддержку и развитие проектов аэрокосмической и оборонной отраслей.

Dassault

Платформа 3DEXPERIENCE, разработанная и принадлежащая компании Dassault Systèmes, поможет ускорить процесс разработки как легких самолетов, так и беспилотных летательных аппаратов. В рамках Reinvent the Sky разработчики и производители смогут значительно ускорить свою работу над созданием новых воздушных судов начиная с момента зарождения концепта и до создания рабочего прототипа аппарата. Dassault Systèmes окажет активную поддержку стартапам и новичкам авиационной отрасли и небольшим OEM-компаниям (original equipment manufacturer, что значит оригинальный производитель оборудования).

По мнению специалистов компании, именно они способны трансформировать авиационный рынок и ввести его в эпоху промышленного Ренессанса.

Dassault

«Электрические летательные аппараты произведут фурор в 21 веке. Это то, чего общественность так долго ждет. Наша компания разрабатывает автономный летательный аппарат с электродвигателем, способный осуществлять вертикальный взлет и посадку. Он поможет сделать путешествия приятными, быстрыми и экономичными. Система Reinvent the Sky позволит нашей маленькой компании получить доступ к инструментам, которые уже давно используются крупными ОЕМ-производителями по всему миру. Возможность расширения функционала в соответствии с запросами проекта делает ее просто незаменимой. Это позволит нам сосредоточится на создании лучших рабочих прототипов, а не попытках контролировать ИТ-инфраструктуру», – так прокомментировал сообщение Dassault, основатель компании Joby Aviation ДжоБен БеВирт (JoBen BeVirt).

Облачные системы открывают новое возможности для разработки, производства и обучения. Они расширяют мобильные возможности далеко за рамки автомобильного сектора. В авиационной сфере они помогут устранить барьер, который стоит перед небольшими инновационными компаниями, занимающимися разработкой электротакси, грузовых дронов и других проектов, перед их выходом на рынок.

Dassault

Reinvent the Sky способна вдвое сократить время, затрачиваемое на разработку первого рабочего прототипа и минимизировать затраты этого периода. Для небольших компаний, данные факторы являются ключевыми при выходе на рынок с новым продуктом.

По мнению Дэвида Циглера, вице-президента Dassault Systèmes, в 2020 году объем рынка небольших воздушных судов и дронов превысит порог в 15 миллиардов долларов. Уже сейчас в мире на разных стадиях разработки находится около 450 проектов наземного и воздушного транспорта нового поколения. Небольшим ОЕМ-компаниям приходится бороться с жестокой конкуренцией и только жесткие временные рамки, в которые они зажаты, помогают им оправдывать ожидания инвесторов и создавать уникальные ценные проекты.

Dassault

Reinvent the Sky поможет таким компаниям с легкостью преодолевать конкурентов именно благодаря скорости первых этапов разработки – самых длительных и затратных. Своевременная сертификация, снижение сертификационных расходов, планирование устойчивого производственного процесса и повышение продуктивности – вот что Dassault Systèmes предложит небольшим ОЕМ-производителям благодаря своей новой отраслевой структуре.

Система создана для развития и поддержки инновационных стартапов, новичков рынка и небольших оригинальных производителей оборудования. Она предлагает облачный (удаленный) доступ к приложениям, предназначенным для проектирования и моделирования разработок в единой среде, защищенной и стандартизированной. Режим реального времени и мультидисциплинарные команды дают возможность формировать требования и следить за изменениями на каждом из этапов работы. Начиная от продумывая концепции и заканчивая производством прототипа, создатели будут иметь доступ к деталям и информации о процессе, а также повторно использовать наработки в дальнейшем и принимать оперативные решения для минимизации шанса ошибок.