Пассажир, летящий на печально известном недорогом перевозчике Ryanair, не только оказался в неправильном аэропорту, но и на неправильной стороне страны назначения с Средиземным морем между ними.
Пассажир намеревался вылететь из Пизы в Кальяри, столицу Сардинии, но вместо этого оказался на самолете в Бари, как сообщает CNN .
Что случилось?
Итальянец, которого на данный момент не опознали, прошел финальную проверку в Пизе и направился к своему самолету.
К сожалению, похоже, что одновременно сели два самолета Ryanair и пассажир запутался, который из них летел к его месту назначения. Кроме того, это кажется ошибкой со стороны бортпроводников, поскольку они не проверили его билет, когда он сел в самолет.
Затем он продолжил оставаться на рейсе, не подозревая, что самолет вылетает не по назначению.
Но он начал понимать, что что-то не так, когда самолет начал снижаться в Бари.
Atterrati. Si accorge che si trova a Bari e non a Cagliari. #Ryanair volo Pisa – Bari pic.twitter.com/yIHTk6GrUs
— vee2.run (@RunVee2) 20 мая 2019 г.
«Он сказал, что пейзаж отличается от Кальяри. Затем он начал оскорблять бортпроводников, утверждая, что они позволили ему подняться на борт».
После приземления пассажир разразился тирадой против стюардесс и потребовал, чтобы они позаботились о нем. Он сказал, что заплатил почти 400 евро за полет и теперь у него нет средств, чтобы встретиться со своим больным другом в Сардинии.
Остается наблюдать, как Ryanair исправит эту ситуацию.
Как это произошло?
Глядя на историю выше, мы видим, что она была вызвана тем, что пассажир сел не в тот самолет. Сейчас это редкость, но это происходило раньше во всем мире и является одной из основных причин, почему выделили места для стюардесс, которые проверяют билеты при посадке.
Похоже, что в данном случае этого не произошло.
«Рейс в Кальяри опоздал, поэтому два лайнера были очень близки друг к другу. Человек запутался. Кроме того, они, вероятно, не проверили его билет, когда он сел в самолет», – продолжает пассажир.
В то же время, мы не можем полностью винить авиакомпанию. Неужели пассажир не понял, что он сел не в тот самолет на другой рейс?
Ryanair сделал короткое, но ясное заявление.
«Мы попросили оператора, отвечающего за наземную помощь для самолетов Ryanair и пассажиров в аэропорту Пизы, пролить свет на этот случай и убедиться, что это не повторится».