Политика EasyJet угрожает пассажирам!

Французские пилоты британской компании EasyJet обратились к основателю компании с жалобой, в которой отметили, что их авиакомпания в погоне за прибылью ставит «на кон» жизни пассажиров. В открытом письме Стелиосу Хиджи-Иоанну они пишут, что летом правление пытается максимально увеличить количество рейсов, результатом чего выступают задержки или даже отмены рейсов, в итоге это риск дли пассажиров.

Статистика компании такова. За год только в одной Франции компания-лоукостер перевезла 12 миллионов человек, а по всему миру 78 миллионов. Огромное число людей и доброе имя компании под угрозой из-за желания получить больше денег. За минувшее лето был отменен 541 рейс авиакомпании. В сравнении с предыдущим годом – это на 8,9% больше. Что иногда приводило к неожиданным последствиям.

По факту, сотрудникам аэропорта нечего ответить клиентам EasyJet, чьи рейсы отменили, также они не могут предоставить им номер в гостинице, чтобы те переждали время до своего рейса, поскольку не знают, не будет ли отменен следующий. Так в июле, один из пассажиров, пытаясь узнать у сотрудника воздушной гавани, почему задерживается его рейс Ницца-Лутон, не нашел ответа, что привело к потасовке. Текущие требования правления компании – нереалистичны и невыполнимы, считают пилоты.