Представляем Boeing Brazil – новое название для Embraer

Партнерство Boeing & Embraer в работе с прошлого года теперь получило новое название: Boeing Brazil-Commercial, как показал SamChui на посадочной площадке .

Это партнерство позволит Boeing занять 80% коммерческого реактивного дивизиона Embraer и сможет продавать самолеты в составе линейки Boeing. Штаб-квартира компании останется в Сан-Хосе, Бразилия.

Что такое партнерство между Boeing и Embraer

Embraer является одним из четырех крупнейших аэрокосмических производств в мире, рядом с гигантами Airbus и Boeing, и меньшим конкурентом Bombardier. Хотя Embraer никогда не конкурировал напрямую с Boeing или Airbus, они были заключены в ожесточенной борьбе с Bombardier на рынке коммерческих самолетов, вмещающих менее 150 пассажиров.

Boeing был заинтересован в переходе в сегмент рынка (который  быстро рос и препятствовал тому, чтобы конкурент южного полушария однажды вышел на свой собственный рынок), но не хотел выделять ресурсы на разработку и создание новых небольших самолетов (которые продавались бы дешевле). Так почему бы просто не купить существующую фирму?

Это оставило им только два варианта: Bombardier (за который Boeing боролся зубами и ногтями, чтобы предотвратить  выход на рынок их A220 ) или Embraer, популярный производитель, который в настоящее время не связан ни с одной фирмой. Таким образом, был сделан выбор, было представлено предложение в размере 4,2 миллиарда долларов, а затем родился Boeing Brazil – Commercial.

В настоящее время неизвестно, планирует ли Boeing заменить имена и брендинг линейки Embraer своим собственным именем Boeing 7 Series, как Airbus сделал с серией CS/A220. Бренд Embraer по-прежнему имеет место в мире, особенно в частных, государственных и военных контрактах.


Отраслевые комментаторы сравнили партнерство между двумя фирмами как параллель недавнему партнерству между Airbus и Bombardier , которое принесло отличные самолеты A220 в Соединенные Штаты.

Какие самолеты строит Embraer?

Embraer Commercial, подразделение бразильской аэрокосмической компании, строит различные коммерческие самолеты вместимостью до 150 пассажиров.

Это:

Семейство Embraer ERJ

  • Embraer ERJ 135 (37 пассажиров)
  • Embraer ERJ 140 (44 пассажира)
  • Embraer ERJ 145 (50 пассажиров)

Семейство Embraer E-Jet – самая популярная линейка самолетов с более чем 1500 построенными.

  • Embraer 170 (66-78 пассажиров)
  • Embraer 175 (76-88 пассажиров)
  • Embraer 190 (96-114 пассажиров)
  • Embraer 195 (100-124 пассажира)

Семейство E-двигателя E2 Embraer – следующее поколения E-двигателя, были построены совместно с первоначальным E-двигателем такой же фабрики.

  • Embraer 175-E2 (80-90 пассажиров)
  • Embraer 190-E2 (97-114 пассажиров)
  • Embraer 195-E2 (120-146 пассажиров)

Эти самолеты часто сравнивают с Bombardier/Airbus серии A220 .

Как вы можете видеть, только из линейки Embraers они находятся в отличном положении, чтобы взять на себя конкурентов и продолжать доминировать на рынке. Тот факт, что Embraer может строить эти самолеты так быстро (8 самолетов каждого из трех семейств в месяц с одного завода) и с таким стабильным качеством, является свидетельством их эксплуатации.

По слухам, компания также работает над большим реактивным самолетом (с уже объявленным военным приложением), проектом, который Boeing может поддерживать или не поддерживать.