Российским авиакомпаниям предписывается произвести замену системы герметичности Boeing-767

Российским авиакомпаниям предписывается произвести замену системы герметичности Boeing-767

Российским авиационным компаниям, согласно решению профильного федерального агентства, предписывается произвести замену отдельных элементов системы герметичности салона лайнера Boeing-767. В рамках предписания Росавиации отмечается, что технические работы преследуют целью — предотвращение образования так называемой «усталости трещин».

В перспективе подобные дефекты могут спровоцировать быструю декомпрессию, а в дальнейшем и нарушение целостности структуры авиалайнера. В частности замене подлежит гермошпангоут, операцию предполагается проводить в случае превышения судном показателя 60 тыс. циклов налета. В директиве Росавиации указывается Boeing-767-200/300, зарегистрированный в реестре США.

Российским авиакомпаниям предписывается произвести замену системы герметичности Boeing-767

Примечательно, что в российском реестре самолетов означенного типа нет, но данные авиалайнеры все же эксплуатируются. Отдельные перевозчики РФ регистрируют Boeing-767 в реестре Бермудских островов. В настоящее время данный тип самолетов имеется в парках компаний Pegas Fly, Azur air, «ВИМ-Авиа», «ЮТэйр», «Сибирь» (группа S7) и Royal Flight.

Впрочем, под директиву Росавиации подпадают не все лайнеры, имеющиеся у российских перевозчиков. Azur air в рамках интервью агентству «Интерфакс» пояснила, что под условия предписания их «Боинги» подпадут лишь через двадцать лет.