«Самара ВВВ Авиа», самолеты «Элитар-Сигма» и «Элитар-202»

Авиаброкер AVIAV TM (Cofrance SARL) сотрудничает с авиапредприятием «Самара ВВВ-Авиа» и готов предложить востребованные модели самолетов «Элитар-Сигма» и Элитар-202 на условиях производителя. Мы берем на себя:

  • юридическое сопровождение сделки,
  • бюрократические формальности,
  • техническую проверку и тестовый полет,
  • получение разрешения на рейсы,
  • доставку в нужный город или страну,
  • регистрацию,

а также предоставляем консалтинговые услуги.

Самара ВВВ-Авиа

«Самара ВВВ-Авиа» – российское частное предприятие, которое занимается строительством воздушных судов малой авиации. В результате своих разработок компания сделала два выдающихся достижения: создала самолеты моделей «Элитар-Сигма» и «Элитар-202». Это многоцелевые воздушные суда, подходящие для:

  • личных путешествий,
  • обзорных туристических полетов,
  • подготовки летчиков,
  • спортивных мероприятий.

Организация имеет Сертификат на Производство и ремонт авиационной техники в том числе двойного назначения.

Компания «Самара ВВВ-Авиа» имеет собственную производственную базу в отдельном двухэтажном здании площадью 1000 квадратных метров, относящемся к аэропорту города Самары. Штат сотрудников составляет около ста человек, кроме того привлекаются специалисты со стороны, в том числе иностранные.

Самолеты покупаются не только в России, но и за границей. Компания выполняла заказы из Турции, Китая, Великобритании, стран бывшего СССР. Организация имеет собственную летную школу и аэроклуб «Кондор», работающие с 2004 года. Там учат пилотированию самолетов, поведению в экстренных ситуациях, основным правилам безопасности. Получить сертификат пилота-любителя может каждый желающий. Для тренировочных полетов используются обе модели: «Элитар-202» и «Элитар-Сигма».

Самолет «Элитар-202» прошел многоплановую модернизацию, и в итоге отвечает всем современным требованиям малой авиации. Он изначально предназначался для пассажирских рейсов на небольшие расстояния и коммерческой эксплуатации, как и его «собрат» «Элитар-Сигма». Обе модели проходили несколько летно-технических комиссий, а для государственной регистрации пилоты-испытатели проводили тестовые рейсы.

Элитар-Сигма

«Элитар-Сигма» является версией знаменитого легкого самолета «Сигма-4», с его производителем у компании было заключено соглашение на модификацию существующей версии.

Это подкосный высокоплан, кабина и крылья которого изготовлены из стеклопластика, а планер – из металла. Он позволяет перевозить 80 килограммов багажа и имеет высокое расположение крыльев. Среди особенностей – отличный обзор из кабины.

Расположение силовой установки – традиционное: верхнее переднее. Воздушное судно готово подняться на высоту 3000 метров, для взлета подходят даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Разработка обоих моделей проходила в строгом соответствии с нормами JAR VLA.

Длина самолета «Элитар-Сигма» составляет 6 метров, а размах крыла – 9.8. метра. Его максимальная скорость – 240 км/ч, а крейсерская – 210 км/ч, маневры можно совершать при скорости 170 км/ч. Воздушное судно готово отправиться на расстояние 650 километров. Длина разбега составляет всего 70 метров, что дает возможность эксплуатировать его повсеместно. Для заправки используется топливо АИ-95 АИ-98. По сравнению с «Сигма-4» масса самолета уменьшилась.

Элитар-202

«Элитар-202» имеет схожие характеристики. Это двухместный многоцелевой самолет, созданный из композиционных материалов. Он также готов взять в багажное отделение 80 килограммов веса.  Порог высоты составляет 3000 метров, как и  в предыдущем случае. Он может взлетать с грунтовых полос при необходимости, осуществляя разбег 220 метров.

По габаритам он несколько меньше предыдущей версии: длина составляет 5.7 метра, а размах крыла – 8.3 метра, его масса 476 килограмм. «Элитар-202» развивает скорость до 240 километров в час, а средняя – составляет 200 км/ч. Дальность его полета – от 800 до 1500 километров.

Самолет оснащен одним поршневым четырёхцилиндровым двигателем Rotax-912ULS и имеет мощность 100 л.с., емкость топливного бака составляет 100 литров, используется бензин АИ-95. Планируется еще больше уменьшить вес воздушного судна, в настоящее время разрабатывается совсем легкая версия «Элитар-202М».

По типу «Элитар-202» относится к монопланам с классическим горизонтальным оперением. У него один двигатель  и расположение кресел бок о бок. Впервые модель была продемонстрирована на авиашоу MAKS’03 в Москве в 2003 году. Его разработка и строительство заняли три года. Изначально планировалось широкое применение воздушного судна, не только для пассажирских перевозок, но и для патрулирования, обзорных экскурсий, воздушных работ.

Самолет «Элитар-202» обладает современным элегантным дизайном, что является преимуществом для покупателей. Эффектный внешний вид обеспечивает и отличные аэродинамические показатели, хорошую управляемость и высокие показатели маневренности. Доставка большого количества грузов исключена, но подобные цели не ставились при разработке модели.

Покупка самолетов «Элитар»

Во время испытаний самолета никаких отклонений от установленных стандартов выявлено не было, а поскольку стоимость модели оказалась невысокой, она получила хороший спрос. Воздушное судно поступило в серийное производство.

Низкая стоимость обеих моделей делает их конкурентоспособными. Цена «Элитар-Сигма» в базовой комплектации составляет менее 90 тысяч долларов. В качестве дополнительных опций предлагаются лыжное и поплавковое шасси и современная спасательная система. До 100 тысяч долларов стоит и укомплектованный «Элитар-202». Оба самолета оборудованы парашютной системой МВЕН, что позволяет свести риски к нулю даже при чрезвычайной ситуации.

Купить самолеты компании «Самара ВВВ Авиа» удастся через авиаброкера AVIAV TM (Cofrance SARL). Если вас интересует одна из вышеописанных моделей, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим менеджером. Вы получите консультацию авиационного эксперта и узнаете ответы на интересующие вопросы. Обращайтесь круглосуточно: мы всегда на связи.