Аэропорты Венесуэлы

[wpdatatable id=18]

Венесуэлу заслуженно можно назвать очень интересной страной с точки зрения туризма — это самобытный и аутентичный регион Южной Америки, куда безусловно стоит купить билеты на самолет онлайн и направиться навстречу приключениям и красотам этого государства. Самая длинная в мире канатная дорога, белоснежные вершины Анд, настоящие амазонские джунгли, лианы и райские птицы, умопомрачительный водопад Анхель и километры сказочных пляжей с идеальным песком совмещаются в Венесуэле не с самыми лучшими условиями для путешественников в этой стране — отсутствие туристической инфраструктуры, слабое авиационное сообщение, риски быть украденным не только для вашего багажа, но и для вас самих. Не секрет, что в Венесуэле очень часто крадут людей с целью выкупа!

Аэропорты ВенесуэлыИменно поэтому лучшее решение для путешествия в Венесуэлу — это арендовать частный самолет, в чем с радостью поможет брокер с мировой репутацией AVIAV TM (Cofrance SARL), и отправиться в один из международных или частных аэропортов этой страны. С опытной командой пилотов и стюардов вам не придется заботиться о построении оптимального маршрута, безопасности полета, комфорте на борту и тем более сохранности багажа. Во время длительного перелета в Венесуэлу, вам не придется скучать — на борту частного джета вы можете устроить семейный просмотр фильма (если вы путешествуете с родственниками), организовать деловые переговоры с помощью спутниковой связи или начать веселье прямо «на высоте» — «отправиться» на дискотеку с друзьями под зажигательную венесуэльскую музыку: бар самолета в вашем полном распоряжении!

Не самый быстрый вариант

Если же вы выбираете путешествие общественными авиакомпаниями, то вам непременно нужно запастись терпением и быть предельно внимательными при перелете. Сегодня самый быстрый рейс из Москвы по направлению в Каракас, столицу Венесуэлы, занимает 18 часов 20 минут с двумя пересадками во Франкфурте и в Мадриде. По стоимости такой перелет обойдется почти как новенький автомобиль отечественного производства — от 260 до 350 тысяч рублей. Согласитесь, что за такую цену вполне реально арендовать частный джет и отправиться в Венесуэлу без забот и всей семьей.

Перелет с длительностью 37 часов 10 минут из Домодедово в Симон Боливар с пересадкой в 23 часа Лиссабоне будет стоить порядка 50 тысяч рублей.

Самые выгодные предложения по покупке авиабилетов вы найдете на сайте с очень удобной поисковой системой AVIAV TM (Cofrance SARL).

Для сравнения — из Парижа в Каракас можно попасть за 14 часов 35 минут при самом быстром варианте примерно за 60 тысяч рублей с одной пересадкой в Мадриде. Или при самом выгодном по деньгам маршруте через Лиссабон — за 37 тысяч рублей и 33 часа 35 минут в пути. Только не выпускайте свой багаж из вида — покуситься на него могут не только сотрудники аэропорта, но и недобросовестные местные жители.

Прямых рейсов по направлению Москва — Каракас или Париж — Каракас и обратно пока нет.

Важно лететь к цели

Аэропорты ВенесуэлыПри планировании путешествия на другой материк безусловно очень важно знать свою цель — будь это осмотр достопримечательностей столицы, беззаботный пляжный отдых или посещение одного из колоритных штатов этой страны. Ваша цель и должна определять выбор аэропорта — он должен быть самым ближайшим на пути вашего следования.

Конечно же, не все воздушные гавани имеют статус международных, то есть могут принимать самолеты из-за границы и работать с крупными авиакомпаниями.

Центральные воздушные ворота Венесуэлы — это аэропорт имени Симона Боливара, героя, возглавившего войну за независимость, который расположен в 20 километрах от Каракаса. Главный аэропорт работает с десятками авиакомпаний по всему миру, среди которых  Aeromexico, Air Europa, Air France, Copa Airlines, Cubana de Aviacion, Lufthansa, United Airlines, LAN Peru и другие. Отсюда и сюда можно улететь в Европу, Южную и Северную Америку регулярными рейсами.

Заказать трансфер, вертолетное такси или обзорную экскурсию из аэропорта с радостью поможет «Кофранс Сарл».

Если вы нацелены на экзотику, то путешествие в один из регионов Венесуэлы будет для вас увлекательным опытом. Две воздушные гавани страны также готовы принимать международные рейсы:

  1. Аэропорт Валенсия Артуро Мичелена. Сюда прямыми рейсами можно долететь из Барселоны, Кюрасао, Арубы, Майами, Боготы, Панамы. До города от аэропорта можно добраться за несколько минут, а до столицы Венесуэлы — за пару часов.
  2. Аэропорт Барселона имени генерала Хосе Антонио Ансоатеги. Интересно, что данная воздушная гавань расположена, конечно, не в Испании, и принимает рейсы из Панамы, Кюрасао, Майами, Арубы и Каракаса.

Если вы мечтаете о пляжном отдыхе на побережье, то остров Маргарита — это то направление в Венесуэле, которое поможет осуществить задуманное. Местный аэропорт носит название Сантьяго Марино Кариббеан и принимает самолеты из Каракаса, Буэнос-Айреса, Боготы, сезонно — из Швейцарии, Польши и Норвегии.

На заметку

Аэропорты ВенесуэлыИ всё же путешествовать в Венесуэлу нужно с осторожностью. Несмотря на то, что это родина многих красавиц — победительниц конкурса «Мисс Вселенная», аэропорты здесь не самые лучшие.

Сегодня говорят о том, что Венесуэла действительно когда-то была воротами авиации в Южную Америку. Теперь же это «изгой».

Расположенный на прибрежной равнине, на самой северной оконечности Южной Америки, международный аэропорт Каракаса Симон Боливар был когда-то авиационными воротами на континент.

Чарльз Линдберг предложил оптимальное расположение аэропорта в 1929 году, а к 1959 году авиакомпания Pan Am выполнила первый рейс между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом с остановкой в Каракасе. К концу 1970-х годов Венесуэла была настолько богата нефтяными богатствами, что поток инвестиций и туристов сюда не иссякали.

В наши дни аэропорт Каракаса — это «депрессивное», одинокое место, и венесуэльские авиаперелеты «сморщились». У международных перевозчиков около 4 миллиардов долларов застряли в практически никчемных венесуэльских боливарах, которые правительственные банки не позволят им конвертировать в твердую валюту, поэтому они сокращают свои потери и «сбрасывают» рейсы в Каракасе.

Судя по всему, экономика Венесуэлы является не самой лучшей в мире, а международный валютный фонд прогнозирует 10-процентное сокращение в этом году. Годовая инфляция составляет более 700 процентов, и бунтари в нескольких городах штурмовали супермаркеты, скандируя: “Мы хотим еду!”

С 2013 года, когда аэропорт Боливар начал свое резкое «падение», количество пассажиров, путешествующих в Венесуэлу и из нее, упало почти на 30 процентов, согласно данным  Международной Ассоциации воздушного транспорта, ведущей торговой группе авиакомпаний. Это особенно большое падение, по словам представителя Джейсона Синклера, учитывая, что коммерческие авиаперелеты быстро растут почти по всему миру.

«Мы не знаем ни одну страну в мире, где был такой уровень упадка», — сказал он. «В глобальном масштабе ожидается, что число воздушных туристов удвоится в течение следующих 20 лет, поэтому любое место, где нет роста или снижения, действительно выделяется».

Air Canada была одной из первых авиакомпаний, которая покинула Венесуэлу в 2014 году. С тех пор перевозчики Alitalia, Aeromexico, Lufthansa и другие ушли с рынка страны, несмотря на угрозы со стороны президента Венесуэлы Николаса Мадуро о том, что они не увидят ни цента из всей суммы, которую правительство им задолжало.

Американские авиакомпании, которые когда-то предлагали перелеты из трех городов США, теперь летают только из Майами. Aerolineas Argentinas сократила свою службу в Буэнос-Айресе с семи рейсов в неделю до двух.

«Даже перевозчики, которые не перестали летать в Венесуэлу, все сократили частоту своих рейсов», — сказал Синклер.

Аэропорты ВенесуэлыГибель авиации Венесуэлы была благом для южноамериканских аэропортов, которые заменили Каракас в качестве основных узлов для международных перевозчиков. Новый Международный аэропорт Эльдорадо в Боготе, Колумбия, теперь принимает более чем в три раза больше пассажиров, чем Каракас, согласно отраслевым данным. В международном аэропорту Лимы, Перу, объем пассажирских перевозок увеличился на 35 процентов за два года.

Многие иностранные перевозчики все еще летают в Каракас только потому, что они продают значительную часть своих билетов за пределами страны, в долларах США или другой твердой валюте, и это держит их маршруты Венесуэлы платежеспособными, говорят эксперты отрасли.

Но это не значит, что перевозчики наслаждаются посадкой в Каракасе. Один бортпроводник, работающий в Панамской авиакомпании Copa, которая до сих пор обслуживает Венесуэлу, заявил, что столица Венесуэлы настолько опасна, что сотрудникам, которые останавливаются на ночь, запрещено покидать свои отели.

Международные перевозчики также возмущены правительственными ограничениями, которые требуют от них платить за дозаправку в долларах, даже когда у них есть сотни миллионов боливаров, накопленных на венесуэльских счетах. Отечественные авиакомпании Венесуэлы, некоторые из которых находятся в государственной собственности, имеют право платить за топливо в местной валюте, давая им огромное финансовое преимущество.

«Правительство, похоже, использует авиацию как способ собрать деньги для своих общих фондов, а не тратить их на то, что связано с авиационной инфраструктурой», — сказал Синклер.

Кстати сказать, имейте в виду, что вылет из страны сопровождается взиманием с туриста аэропортового сбора в размере около 30$.

Выбирайте аренду частного самолета и путешествуйте в полном комфорте и спокойствии с AVIAV TM (Cofrance SARL)!

Аэропорты:

Аэропорт Акарикуа (Acarigua) коды IATA: AGV ICAO: SVAC

Аэропорт Анако (Anaco) коды IATA: AAO ICAO: SVAN

Аэропорт Баринас (Barinas) коды IATA: BNS ICAO: SVBI 

Аэропорт Баркисимето (Barquisimeto) коды IATA: BRM ICAO: SVBM 

Аэропорт Интернасьональ Хенераль Хосе Антонио Ансоатеги (Gen J A Anzoategui) коды IATA: BLA ICAO: SVBC

Аэропорт Кабимас (Oro Negro) коды IATA: CBS ICAO: SVON

Аэропорт Канайма (Canaima) коды IATA: CAJ ICAO: SVCN

Аэропорт Каракас (Simуn Bolнvar International) коды IATA: MIQ ICAO: KMLE 

Аэропорт Сьюдад-Боливар (Ciudad Bolivar) коды IATA: CBL ICAO: SVCB 

Аэропорт Сьюдад-Гуаяна (Ciudad Guayana) коды IATA: CGU ICAO: SVPR

Аэропорт Валенсия (Valencia) коды IATA: VLN ICAO: SVVA 

Аэропорт Вонкен (Wonken) коды IATA: WOK ICAO

Аэропорт Карора (Carora) коды IATA: VCR ICAO: SVCO

Аэропорт Палмарито (Palmarito) коды IATA: PTM ICAO: SVPT

Аэропорт Педерналес (Pedernales) коды IATA: PDZ ICAO: SVPE 

Аэропорт Пуэрто Ордас (Puerto Ordaz) коды IATA: PZO ICAO: SVPR 

Аэропорт Пуэрто-Аякучо (Puerto Ayacucho) коды IATA: PYH ICAO: SVPA 

Аэропорт Пуэрто-Пец (Puerto Paez) коды IATA: PPZ ICAO

Аэропорт Сан-Антонио (San Antonio) коды IATA: SVZ ICAO: SVSA 

Аэропорт Сан-Кристобаль (San Cristobal) коды IATA: SCI ICAO: SVPM 

Аэропорт Санта-Элена (Santa Elena) коды IATA: SNV ICAO: SVSE 

Аэропорт Сан-Фелипе (San Felipe) коды IATA: SNF ICAO: SVSP

Аэропорт Торрес (Torres) коды IATA: TSQ ICAO: FXTA

Аэропорт Тукупита (Tucupita) коды IATA: TUV ICAO: SVTC 

Аэропорт Тумеремо (Tumeremo) коды IATA: TMO ICAO: SVTM 

Аэропорт Уриман (Uriman) коды IATA: URM ICAO: SVUM

Аэропорт Эль-Вигиа (El Vigia) коды IATA: VIG ICAO: SVVG 

Аэропорт Варе Мария (Vare Maria) коды IATA: GDO ICAO: SVGD 

Аэропорт Гуанаре (Guanare) коды IATA: GUQ ICAO: SVGU 

Аэропорт Гуйриа (Guiria) коды IATA: GUI ICAO: SVGI

Аэропорт Икабару (Icabaru) коды IATA: ICA ICAO: SVIC

Аэропорт Каванаен (Kavanayen) коды IATA: KAV ICAO: SVKA

Аэропорт Казигуа (Casigua) коды IATA: CUV ICAO: SVCG

Аэропорт Кайкара дель Ориноко (Caicara Del Orinoco) коды IATA: CXA ICAO: SVCD

Аэропорт Калабосо (Calabozo) коды IATA: CLZ ICAO: SVCL 

Аэропорт Карупано (Carupano) коды IATA: CUP ICAO: SVCP

Аэропорт Коро (Coro) коды IATA: CZE ICAO: SVCR 

Аэропорт Кумана (Cumana) коды IATA: CUM ICAO: SVCU

Аэропорт Ла-Гуайра (La Guaira) коды IATA: LAG ICAO

Аэропорт Лагуниллас (Lagunillas) коды IATA: LGY ICAO

Аэропорт Ла-Фриа (La Fria) коды IATA: LFR ICAO: SVLF

Аэропорт Лос-Рокес (Los Roques) коды IATA: LRV ICAO: SVRS 

Аэропорт Мараккай ( Marakkai) коды IATA: MYC ICAO: SVBS 

Деловая авиация AVIAV TM