Снижение ставки налога на авиатопливо в Сан-Паулу способствует росту пассажиропотока

Эта мера является частью соглашения, формализованного с правительством Сан-Паулу, о снижении ставки налога ICMS на авиационное топливо. Данное решение позволило компании Latam увеличить количество рейсов и организовать возможность остановки в Сан-Паулу.

A350XWB авиакомпании Latam Airlines

A350XWB авиакомпании Latam Airlines

Latam Airlines официально оформила услугу остановки, которая будет доступна всем пассажирам, пересаживающимся в Сан-Паулу/Гуарульюс, а также в аэропорту Конгоньяс. Эта мера позволит пассажирам, которые проходят через два аэропорта Сан-Паулу, находиться в Сан-Паулу на срок до 3 дней без дополнительной оплаты.

Такая возможность предлагается авиакомпанией в соответствии с официально оформленным соглашением с сектором регулярных перевозок и штатом Сан-Паулу, который уменьшил налогообложение ICMS на авиационный керосин. Ставка  в размере 12 процентов, по сравнению с 25 проц. ранее действовавшей, была введена для стимулирования создания новых рейсов и услуг в штате.

«Партнерство с правительством штата Сан-Паулу позволяет нам сотрудничать в развитии делового и развлекательного туризма, связывая Сан-Паулу с направлениями внутри страны и за ее пределами», – сказал Джером Кадье, генеральный директор LATAM Brazil.

Latam последовала аналогичным действиям, уже предпринятыми другими авиакомпаниями, такими как Azul и Gol, которые расширили предложение рейсов и организуют бесплатную остановку в Сан-Паулу. Для государственного секретаря по туризму Винисиуса Луммерца эта новость является положительным результатом действия программы «Сан-Паулу-Пра-Тодос», в обязанности которой входит содействие пассажирам во всем штате. «Предлагая туристам [отдыхающим или бизнесменам] возможность сделать остановку, мы даем им время познакомиться с городом и даже посетить другие направления», – говорит он.

Согласно официальным данным правительства Сан-Паулу, после снижения ставки налога на авиационный керосин в штате Сан-Паулу наблюдается рост туризма. Губернатор Жоао Дориа ожидает, что сборы налогов уже в середине марта 2020 года будут такими же по объему, как и до снижения ставки, так как количество топлива, проданного в Сан-Паулу, увеличилось.
Со времени заключения соглашения по ICMS Latam увеличил количество своих еженедельных рейсов из Гуарульюса и Конгоньяса на 238, продолжив планирование сообщений между столицей штата и другими пунктами назначения в Бразилии, особенно малыми населенными пунктами, находящимся далеко от крупных городов и столицы. Всего в штате более 700 новых еженедельных рейсов, созданных пятью крупнейшими бразильскими авиакомпаниями в 2019 году.

Бразилия является вторым после США рынком деловой авиации и ее представители также ожидают подобных мер для своей отрасли, которая играет не меньшую роль, чем регулярная. Несмотря на все увеличение количества рейсов и пунктов назначения, регулярной авиации не выгодно выполнять рейсы во многие регионы Амазонии, которые интересны с точки зрения бизнеса. В этом случае деловая и частная авиация оказываются незаменимыми.

Андрей Бочкарев

Снижение ставки налога на авиатопливо в Сан-Паулу способствует росту пассажиропотока

Снижение ставки налога на авиатопливо в Сан-Паулу способствует росту пассажиропотока

Эта мера является частью соглашения, формализованного с правительством Сан-Паулу, о снижении ставки налога ICMS на авиационное топливо. Данное решение позволило компании Latam увеличить количество рейсов и организовать возможность остановки в Сан-Паулу.

A350XWB авиакомпании Latam Airlines

A350XWB авиакомпании Latam Airlines

Latam Airlines официально оформила услугу остановки, которая будет доступна всем пассажирам, пересаживающимся в Сан-Паулу/Гуарульюс, а также в аэропорту Конгоньяс. Эта мера позволит пассажирам, которые проходят через два аэропорта Сан-Паулу, находиться в Сан-Паулу на срок до 3 дней без дополнительной оплаты.

Такая возможность предлагается авиакомпанией в соответствии с официально оформленным соглашением с сектором регулярных перевозок и штатом Сан-Паулу, который уменьшил налогообложение ICMS на авиационный керосин. Ставка  в размере 12 процентов, по сравнению с 25 проц. ранее действовавшей, была введена для стимулирования создания новых рейсов и услуг в штате.

«Партнерство с правительством штата Сан-Паулу позволяет нам сотрудничать в развитии делового и развлекательного туризма, связывая Сан-Паулу с направлениями внутри страны и за ее пределами», – сказал Джером Кадье, генеральный директор LATAM Brazil.

Latam последовала аналогичным действиям, уже предпринятыми другими авиакомпаниями, такими как Azul и Gol, которые расширили предложение рейсов и организуют бесплатную остановку в Сан-Паулу. Для государственного секретаря по туризму Винисиуса Луммерца эта новость является положительным результатом действия программы «Сан-Паулу-Пра-Тодос», в обязанности которой входит содействие пассажирам во всем штате. «Предлагая туристам [отдыхающим или бизнесменам] возможность сделать остановку, мы даем им время познакомиться с городом и даже посетить другие направления», – говорит он.

Согласно официальным данным правительства Сан-Паулу, после снижения ставки налога на авиационный керосин в штате Сан-Паулу наблюдается рост туризма. Губернатор Жоао Дориа ожидает, что сборы налогов уже в середине марта 2020 года будут такими же по объему, как и до снижения ставки, так как количество топлива, проданного в Сан-Паулу, увеличилось.
Со времени заключения соглашения по ICMS Latam увеличил количество своих еженедельных рейсов из Гуарульюса и Конгоньяса на 238, продолжив планирование сообщений между столицей штата и другими пунктами назначения в Бразилии, особенно малыми населенными пунктами, находящимся далеко от крупных городов и столицы. Всего в штате более 700 новых еженедельных рейсов, созданных пятью крупнейшими бразильскими авиакомпаниями в 2019 году.

Бразилия является вторым после США рынком деловой авиации и ее представители также ожидают подобных мер для своей отрасли, которая играет не меньшую роль, чем регулярная. Несмотря на все увеличение количества рейсов и пунктов назначения, регулярной авиации не выгодно выполнять рейсы во многие регионы Амазонии, которые интересны с точки зрения бизнеса. В этом случае деловая и частная авиация оказываются незаменимыми.

Андрей Бочкарев