Первый Embraer 195-E2 для европейской авиакомпании

Авиакомпания Binter Canarias получил свой первый Embraer 195-E2 на церемонии, которая состоялась 21 ноября на заводе в Сан-Жозе-дус-Кампус. Испанская компания является первым европейским заказчиком, получившим самый большой самолет семейства E-Jets E2.

E1952 авиакомпании Binter

E1952 авиакомпании Binter

«Сегодняшнее событие является уникальным для всех, кто является частью Binter Canarias. Embraer E195-E2 – важный шаг в истории нашей авиакомпании […]. Эта новая веха, которая совпадает с празднованием 30-й годовщины Binter, является еще одним шагом прогресса в дополнение к тому, что мы сделали в последние годы, и тему, которые помогают достичь нашей главной цели: улучшить сообщение Канарских островов, как друг с другом, так и с местами вне их — сказал президент Binter Canarias Педро Агустин дель Кастильо.

Binter Canarias разместила заказ на 5 E195-E2, приспособленных для перевозки 132 человек в  конфигурации с одним классом. Новые самолеты будут развернуты на маршрутах, охватывающих 8 городов на Канарских островах, 9 городов в Африке и 2 в Португалии. В 2018 году услугами Binter воспользовались 3,6 миллиона пассажиров.

Новый E195-E2 Embraer, крупнейший в семействе модернизированных региональных самолетов E2, также является самым большим самолетом, когда-либо производимым в Бразилии. Самолет может перевозить до 146 пассажиров в конфигурации с одним классом и до 120 в конфигурации с двумя классами. Как видно, авиакомпания Binter Canarias выбрала вариант с одним классом, но решила предоставить пассажирам больше места для ног.

Таким образом, машина была увеличена на 18 мест по сравнению с текущим вариантом E195, она также имеет большую на 450 морских миль (833 км) дальность полета, которая теперь составляет 2600 морских миль (4800 км). Ожидается, что самолеты E2 будут на 20-25 процентов дешевле в использовании, чем нынешнее поколение самолетов Embraer. С расширением E195-E2 Embraer будет конкурировать в основном с аэробусом A220-100, а не только с семейством Bombardier CRJ1000, как это было до сих пор.

Андрей Бочкарев