Сотрудник багажного отделения осужден в Сингапуре за подмену ярлыков на чемоданах

Сотрудник багажного отделения из сингапурского аэропорта приговорена к 20 дням тюремного заключения за подмену ярлыков почти на 300 чемоданах. Из-за его действий багаж отправлялся в несоответствующие места назначения по всему миру.
66-летний Тай Бун Кех признался, что изменил информацию о месте назначения 286 чемоданах, которые прошли через его руки в аэропорту Чанги в Сингапуре, одном из самых загруженных портов в мире.

Сотрудник менял наклейки на багаже с ноября 2016 года по февраль 2017 года. Маркированные чемоданы ошибочно отправлялись, среди прочего в Перт, Манилу, Франкфурт, Лондон и Сан-Франциско. Они принадлежали пассажирам, которые пользовались услугами авиакомпаний Singapore Airlines и SilkAir. В прошлом году аэропорт Чанги обслужил почти 65,6 млн пассажиров.

Сотрудник отдела сортировки объяснил свое поведение «гневом и разочарованием», потому что не была одобрена его просьба об увеличении заработной платы. Он оправдывался тем, что страдал депрессией, но, по словам прокуратуры, сознавал свои действия. По мнению следователей, проступок мог иметь серьезные или даже смертельные последствия, поскольку пассажиры могут оказаться без лекарств.

Злонамеренные действия сотрудника багажного отделения усугубили и без того сложную ситуацию с потерей багажа. Пока решения данной проблемы не найдено, так как из-за ручной обработки человеческий фактор остается главным. Единственным выходом при наличии дорогостоящего багажа с жизненно важными лекарствами или оборудование обеспечения жизнедеятельности является пользование услугами частной авиации. В этом случае практически неограниченный по объему багаж в течении всего пути находится при пассажире.

Андрей Бочкарев

Сотрудник багажного отделения осужден в Сингапуре за подмену ярлыков на чемоданах

Сотрудник багажного отделения осужден в Сингапуре за подмену ярлыков на чемоданах

Сотрудник багажного отделения из сингапурского аэропорта приговорена к 20 дням тюремного заключения за подмену ярлыков почти на 300 чемоданах. Из-за его действий багаж отправлялся в несоответствующие места назначения по всему миру.
66-летний Тай Бун Кех признался, что изменил информацию о месте назначения 286 чемоданах, которые прошли через его руки в аэропорту Чанги в Сингапуре, одном из самых загруженных портов в мире.

Сотрудник менял наклейки на багаже с ноября 2016 года по февраль 2017 года. Маркированные чемоданы ошибочно отправлялись, среди прочего в Перт, Манилу, Франкфурт, Лондон и Сан-Франциско. Они принадлежали пассажирам, которые пользовались услугами авиакомпаний Singapore Airlines и SilkAir. В прошлом году аэропорт Чанги обслужил почти 65,6 млн пассажиров.

Сотрудник отдела сортировки объяснил свое поведение «гневом и разочарованием», потому что не была одобрена его просьба об увеличении заработной платы. Он оправдывался тем, что страдал депрессией, но, по словам прокуратуры, сознавал свои действия. По мнению следователей, проступок мог иметь серьезные или даже смертельные последствия, поскольку пассажиры могут оказаться без лекарств.

Злонамеренные действия сотрудника багажного отделения усугубили и без того сложную ситуацию с потерей багажа. Пока решения данной проблемы не найдено, так как из-за ручной обработки человеческий фактор остается главным. Единственным выходом при наличии дорогостоящего багажа с жизненно важными лекарствами или оборудование обеспечения жизнедеятельности является пользование услугами частной авиации. В этом случае практически неограниченный по объему багаж в течении всего пути находится при пассажире.

Андрей Бочкарев