ПК «Салют» модернизирует турбореактивный двигатель для Як-130

Улучшения и их тестирование

В своём заявлении двигателестроительный консорциум ОДК сообщает, что входящий в его структуру ПК «Салют» должен завершить работы по улучшению характеристик двухконтурного турбореактивного двигателя АИ-222-25 в середине года. Испытания  модернизированного изделия пройдут в конце года. Для справки, этим двигателем оборудуется учебно-боевой самолёт Як-130.

Какие составляющие двигателя будут улучшены?

Будут улучшены следующие составляющие: «горячая часть», турбина, камера сгорания и  компрессор. Благодаря этим улучшениям, повысится эффективность и надёжность двигателя.

Директор ПК «Салют» Алексей Громов: «Двигатель должен быть надёжным и как можно более простым. Это позволит сократить расходы по его обслуживанию». Напомним, что  этот турбореактивный двигатель имеет модульную конструкцию и систему управления сходную с FADEC[1].

Другие работы

ПК «Салют» в этом году также займётся улучшением системы, поглощающей шумы. Работы будут выполнены на основе результатов испытаний, которые проводились в конце прошлого  года.

 

[1] FADEC (Full Authority Digital Engine Control system) – Электронно-цифровая система управления двигателем с полной ответственностью/

 

商务航空 AVIAV TM