Электрическое воздушное такси будет протестировано в Сингапуре

Поиск и аренда частных самолетов

Немецкая компания Volocopter намерена начать в следующем году городские летные испытания своей электрической модели в Сингапуре. Первые испытания аэротакси в режиме автономного полета прошли в сентябре 2017 года в Дубае.
volocopter 2x outbound free big - Электрическое воздушное такси будет протестировано в СингапуреПо словам производителя, модель 2X на одном заряде батарей способна переносить двух пассажиров на расстояние до 27 км и имеет крейсерскую скорость до 70 км/ч.

Volocopter подчеркивает более тихую работу своего летательного аппарата по сравнению с вертолетом, поскольку уровень шума, создаваемый шестнадцатью винтами, не выделяется из общих шумов в большом мегаполисе.

Модель 2X может управляться пилотом, находящимся на борту, или дистанционно из диспетчерского пункта. Автономные тесты прошли успешно во время испытательной кампании в Объединенных Арабских Эмиратах, даже с учетом высокой температуры окружающей среды. Летные испытания в Сингапуре будут служить для проверки работы в городских условиях и завершатся серией публичных демонстраций.

Смотрите также:  Парковка возле аэропорта решает много проблем — Советы, инструкции и обзоры автомобилей

Volopter и Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS) работают над определением точных деталей летных испытаний. В конце 2015 года Volocopter провел первый летный тест с аппаратами VC200, которые подтвердили технические характеристики системы.

Намерение Volocopter заключается в том, чтобы обеспечить массовое использование городских воздушных транспортных средств, которые могут удовлетворить потребности в перемещении по крупным мегаполисам. Первоначальная концепция обеспечивает  использование аналогичное для таких систем, как Uber и Lyft, при  которых пользователь вызывает службу по заявке.

Несмотря на расширенный этап тестирования, все еще существует препятствие для системной сертификации, которая зависит от высокой степени автоматизации, позволяющей безопасно ее использовать.

Смотрите также:  Достигнут компромисс по вопросу требований к сокращению CO2 в авиации

Андрей Бочкарев