Как пролить напиток на начальника и не вылететь с работы: история стюардессы

Каждый человек может столкнуться на работе с некоторыми проблемами. Порой эти проблемы незначительны, но иногда довольно серьезные неприятности могут неожиданно появиться из-за ближайшего угла. Работа бортпроводника также не является исключением и полна неприятных неожиданностей. Например, иногда случается что-то уронить посреди прохода. Или опрокинуть поднос, полный напитков на пассажира.

Как пролить напиток на начальника и не вылететь с работы: история стюардессы

Все это происходит случайно и никто от таких событий не застрахован. Даже если пострадавший пассажир окажется генеральным директором авиакомпании, в которой работает стюардесса. Эта история стюардессы Мэдисон Питерс из авиакомпании American Airlines, которая быстро получила популярность по всему миру.

Мэдисон работает в авиакомпании уже четыре года и ни разу не пролила и капли с подноса. Это был первый раз, который она запомнит на долго, поскольку «пострадавший» пассажир оказался генеральным директором American Airlines Дугом Паркером.

В своем аккаунте в Instagram Мэдисон поделилась: «Я подавала напитки в каюту первого класса во время посадки. У меня был полный поднос с напитками, когда пассажир, шедший передо мной, неожиданно остановился в проходе и отступил назад. Он врезался в поднос, и напитки разлетелись по салону».

Казалось бы, работа потеряна, но генеральный директор компании не разозлился. «К счастью, он оказался очень крут, и обладал хорошим чувством юмора. Позже он подошел ко мне, и мы немного поболтали и шутили на эту тему до конца полета», – написала она.