Почему прятаться в нише шасси самолета смертельно опасно?

Поиск и аренда частных самолетов

30 июня этого года при посадке в аэропорту Хитроу в Лондоне из авиалайнера B767 компании Kenya Airways выпало человеческое тело, вероятно, нелегального мигранта, желающего въехать в Великобританию. Предлагаем вам ознакомиться с мнением пилота одной из наших компаний-партнеров, которое относится к этому событию.
main landing gear 41hkebhnfq t2 cuf - Почему прятаться в нише шасси самолета смертельно опасно?«За 34 года полета коммерческих самолетов я столкнулся со многими неожиданностями и сложными ситуациями, но одно не перестает удивлять меня: тот факт, что люди на самом деле прячутся внутри шасси коммерческого авиалайнера, и им кажется, что они выживут здесь во время полета», – говорит он.

30 июня именно это пытался сделать человек, чьё тело упало в сад дома при заходе на посадку в лондонском аэропорту Хитроу одного из авиалайнеров. Власти подозревают, что неизвестный мужчина выпал из самолета авиакомпании Kenya Airways, который приземлился в 19.20 по местному времени, завершив рейс из Найроби.

Смотрите также:  Китай приостановил набор российских пилотов

Любой, кто пытается совершить это действие, вероятно, не знает об опасностях и должен быть очень отчаянным. Прежде всего, в нише шасси большого самолета имеется очень мало места из-за его массивной конструкции стойки и размера колес, которые в него убираются. Не зная, как там разместиться, человек, находящийся там, может оказаться на пути элементов, перемещаемых гидравлической системой под давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм, которое, скорее всего, просто раздавит его в лепешку.

Во-вторых, во время почти 9-часовой перелета, как это могло быть в случае с рейсом Kenya Airways, безбилетному пассажиру на крейсерских высотах нечем будет дышать, и дополнительной проблемой является царящая там низкая температура. В-третьих, если кто-то и переживет такой сложный эксперимент, то он рискует упасть с большой высоты при выпуске шасси на подходе к аэропорту ослабленный холодом и недостатком кислорода.

Смотрите также:  {:ru}Новогодние перелеты на Лазурный Берег{:}{:fr}Vols du Nouvel An vers la Côte d’Azur{:}{:ar}رحلات العام الجديد إلى كوت دازور- الشاطئ اللازوردي{:}{:uz}Мовий Соҳилга янги йил парвозлари{:}{:kg}Көгүлтүр Жээкке Жаңы жылдык учуулар{:}{:tj}Парвозҳои солинавӣ ба Соҳили Лоҷвардӣ{:}{:de}Silvester-Flüge nach Côte d'Azur{:}{:it}Voli di Capodanno per la Costa Azzurra{:}{:pl}Noworoczne loty na Lazurowe Wybrzeże {:}

Как это возможно, что кто-то может спрятаться в нише для шасси? На земле колеса легко доступны, а их стойки опутаны различными деталями и гидравлическими шлангами. Забраться на шину и войти в люк несложно, особенно в темноте.

Во время предполетной проверки пилоты используют фонарики, но они не видят все закоулки. И если пассажир окажется в нише для шасси после того, как пилот закончит обход самолета, его присутствие там не будет обнаружено.

Может ли заметить «зайца» наземный персонал, готовящий рейс? Часто механики или погрузчики багажа настолько концентрируются на своей задаче и могут не заметить, что в самолет проникает посторонний. В менее загруженных аэропортах возникали ситуации, когда пассажиры выбегали на рулежные дорожки, пытаясь на ходу добраться до багажных люков самолета или его шасси. Трагизм ситуации заключается в том, что жизненная ситуация довела их до решения предпринять такой отчаянный поступок, который в подавляющем большинстве случаев приводит к неизбежной смерти.

Смотрите также:  Один из лучших «авиационных» шеф-поваров мира — россиянин

Андрей Бочкарев