Swiss избавит своих пассажиров от хлопот с багажом

Swiss International Air Lines наладила сотрудничество с AirPortr, благодаря которому пассажиры этих компаний, вылетающие из аэропорта Женевы, могут зарегистрировать свой   багаж из дома или отеля, а затем забрать его в аэропорту назначения.

Багаж RFID
Багаж камере хранения аэропорта

Услугу можно заказать на сайте авиакомпании в любое время при условии регистрации багажа не позднее, чем за 23 часа до вылета. После проверки вашего удостоверения личности и посадочного талона под наблюдением Swissport   багаж опечатывается и забирается из дома пассажира или отеля, он получает цифровую квитанцию ​​для получения багажа в аэропорту назначения. Кроме того, пассажир  получает информацию по электронной почте и SMS о следующих местах пребывания и этапах пути его багажа. Сам багаж перед вылетом проходит стандартные процедуры досмотра.

Новая услуга AirPortr теперь доступна в значительной части региона Женевского озера, включая Женеву, Ньон, Лозанну и Монтрё, и, как ожидается, будет распространена на всю Швейцарию после оценки результатов текущего испытательного периода. Стоимость услуги   зависит от места, и в настоящее время колеблется от 39 швейцарских франков в Женеве до 59 швейцарских франков в Лозанне, при этом сборы за провоз багажа снижаются.

После регистрации багажа   пассажирам будет легче добраться до аэропорта Женевы, где они могут пропустить этап  регистрации багажа и сразу пройти контроль безопасности. Недавнее исследование показало, что 66 процентов  клиентов AirPortr выбирают общественный транспорт во время путешествия именно потому, что им больше не нужно брать с собой зарегистрированный багаж.

«Наши клиенты говорят нам, что доставить себя и свой багаж в аэропорт – одна из самых сложных задач в путешествии. Мы прислушались к их мнению и, благодаря нашему новому партнерству с AirPortr, теперь можем предложить им новые впечатления от путешествий, которые начинаются еще до отъезда из дома.

Работая вместе, мы можем показать, что путешествие – это просто, быстро и прозрачно, независимо от того, какой путь вы выберете. Новая услуга, которую мы предлагаем, явно лучше традиционных видов перевозки багажа. Это также является важным вкладом в наши амбиции в отношении экологически безопасных путешествий», — сказал   коммерческий директор Swiss  Тамур Гударзи Пур.

Swiss International Air Lines  первой предложила эту услугу в Швейцарии, но вскоре она должна быть распространена и на другие авиакомпании Lufthansa.

«Группа Lufthansa вместе со Swiss International Air Lines  показывает путь к тому, чтобы стать самой передовой группой авиакомпаний в мире, используя цифровые технологии для улучшения обслуживания клиентов, оптимизации поездок, экологичности и оптимизации наземных операций. Швейцария может похвастаться системой общественного транспорта мирового класса. Это создает идеальные условия для развития сотрудничества со Swiss International Air Lines. Это также наше первое партнерство со Swissport, о котором мы объявили в сентябре», — добавил генеральный директор и основатель AirPortr Рэндел Дарби.

В настоящее время услуга сдачи багажа AirPortr на дому, в отеле или офисе доступна в лондонских аэропортах Хитроу, Гатвик и Сити.

Андрей Бочкарев

L'aviation d'affaires