ГП «Антонов» и самолет Ан-140

Если вы желаете приобрести или арендовать самолет ГП «Антонов», используйте помощь профессионального авиаброкера AVIAV TM (Cofrance SARL) с 14-летним опытом работы. Компания предоставляет юридические и консалтинговые услуги, проводит сделку «под ключ», осуществляет технические проверки, тестовые полеты и менеджмент воздушных судов, работая по прайс-листу производителя или же владельца джета.

Госпредприятие «Антонов» – это крупнейший украинский производитель самолетов, названное в честь знаменитого авиаконструктора.  За годы своей деятельности организация спроектировала и построила более 22 тысяч единиц воздушных судов и создала свыше сотни их типов. Среди них были «гиганты» «Руслан» и «Мрия», установившие 269 рекордов авиации, в общей же сложности самолетам «Ан» принадлежит 500 рекордов мирового значения.

История и развитие

Авиакомплекс существует уже более 60 лет, изначально он назывался КБ «Антонова». Сегодня он осуществляет весь цикл производства самолетов: от исследований и проектирования – до выпуска, испытаний, сертификации и обслуживания после продажи. Большое внимание уделяется модернизации действующих моделей. На предприятии задействовано более 12 тысяч сотрудников. Есть собственный научно-исследовательский центр и летная база.

Также авиакомплекс имеет в составе собственную грузовую авиакомпанию «Авиалинии Антонова», которая осуществляет доставку в большинство стран мира. Предприятие сотрудничает с подобными крупными авиационными компаниями в 78 других государствах.

История конструкторского бюро восходит к 1946 году, именно тогда оно было основано в Новосибирске и возглавлено Олегом Константиновичем Антоновым. Первым заданием стало создание сельскохозяйственного самолета, который совершил испытательный полет уже через год. Тогда же предприятие перенесли в Киев.

В 1953 году было получено непростое задание – построить военный самолет с турбовинтовыми двигателями. Им стал Ан-8, запущенный в небо в 1956 году. Тогда же разрабатывались Ан-10 и Ан-12, в 1957 году они совершили первые полеты. Спустя год за ними последовал новенький Ан-14. В конце 50-х появилась знаменитая пассажирская модель Ан-24.

В 60-е годы в Киевской области была построена база для проведения испытаний летной техники, и здесь же образовался современный авиастроительный комплекс. Среди других достижений 60-х годов – строительство широкофюзеляжного Ан-22 «Антей» и почетные премии за разработку Ан-12.

В 70-е годы был создан знаменитый многоцелевой Ан-28. В тот же период спроектировали первый турбореактивный самолет с двухконтурной силовой установкой – Ан-72, за ним последовал Ан-74, а после КБ разработало гигантский Ан-2124 «Руслан», благополучно поднявшийся в небо в 1982 году.

После смерти Антонова в 1984 году, именно тогда предприятие назвали в его честь, а должность главного авиаконструктора занял П.В. Балабуев. Тогда же было дано начало грандиозному проекту по созданию сверхтяжелого самолета Ан-225 «Мрия». Его первый полет состоялся в 1988 году. Спустя год «гигант» отправился на парижскую выставку в «Ле Бурже». Воздушное судно эксплуатируется до сих пор, перевозя грузы в составе авиакомпании «Авиалинии Антонова».

Следующий транспортный самолет был построен к 1994 году, им стал Ан-70. Тогда же в небо поднялось легкое многоцелевое воздушное судно Ан-38. В 1993 году стартовал проект по созданию знаменитого пассажирского Ан-148.

В новом веке был создан пассажирский авиалайнер Ан-148, который впервые поднялся в небо в 2004 году. Далее были разработаны Ан-158 и Ан-178, в настоящий момент они модернизируются. Помимо  самолетов КБ имени Антонова в разные периоды выпускало наземный транспорт, в частности спортивные легковые автомобили, снаряды для бобслея, велосипедные рамы и бронемашины. Также был спроектирован трамвай, однако реализации идеи не последовало.

Ан-140

Одним из «хитов» КБ имени Антонова стал пассажирский самолет Ан-140. Это турбовинтовое воздушное судно, предназначенное для региональных рейсов. Необходимость его создания была продиктована большой перегруженностью коротких  внутренних маршрутов.

При создании учитывалось, что самолет должен приземляться и на небольшие грунтовые взлетно-посадочные полосы, поэтому география его перелетов достаточно широка. Начало разработок приходится на 1993 год, уже не в СССР, а в Украине.

По плану самолет должен был обладать не только повышенной надежностью, но и экономичностью с перспективой дальнейшего усовершенствования. В 1997 году Ан-140 совершил свой первый полет. Испытания заняли немало времени. Они проводились в разных климатических зонах и метеоусловиях: осуществлялись посадки на ледяные и заснеженные ВПП. В процессе исследований была увеличена дальность полета, и возникла версия Ан-140-100. Сертификат был получен в 2000 году, а в 2002 первые модели поступили заказчикам.

Ан-140 представляет собой двухмоторный моноплан с двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБ2М или PW-127 А и  высоко расположенными крыльями. Дополнительная силовая установка находится в хвосте фюзеляжа. Самолет прост в эксплуатации и обслуживании, оснащен современным аэронавигационным оборудованием и способен летать в разных климатических условиях круглосуточно.

В базовой комплектации воздушное судно рассчитано на доставку 52 пассажиров на расстояние, не превышающее 2250 километров. Его крейсерская скорость составляет 510 км/ч. Самолет  является экономичным, что дает возможность продавать билеты по более низкой цене. Есть вариант с повышенным уровнем комфорта для пассажиров, рассчитанный на 30 человек. Ан-140 можно использовать для медицинских, грузовых перевозок, патрулирования территорий и даже для военных целей. Для этого предусмотрено несколько модификаций первоначальной модели.

Длина самолета составляет 22.6 метра, высота – 8.2 метра, размах крыла – 25.5 метра. Его максимальная скорость – 540 км/ч. Воздушное судно готово подняться на высоту 7600 метров, длина разбега составляет всего 880 метров, экипаж состоит из двух пилотов.

Приобрести или арендовать самолеты Ан удобно через брокерскую компанию AVIAV TM (Cofrance SARL), которая обеспечивает сопровождение сделки «под ключ». Специалисты помогут выбрать подходящую модель и пройти весь сложный процесс купли-продажи.