Starlux Airlines получила разрешение на открытие рейсов между Тайванем и США

Авиакомпания Starlux Airlines получила разрешение Министерства транспорта США на открытие рейсов между Тайванем и США. Авиаперевозчик из Азии изначально планирует открыть рейсы по маршруту Тайбей – Лос-Анджелес. Но все по-прежнему зависит от эпидемии и государственных ограничений. Соответствующее разрешение распространяется не только на регулярные пассажирские рейсы, но и на чартерные перевозки. Ранее аналогичный документ был выдан перевозчику министерством транспорта Тайваня, где, что интересно, также были указаны версии самолета. Starlux Airlines сможет выполнять полеты на широкофюзеляжном A350-900 из Тайбея в Гонолулу, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, а также в Сан-Хосе, Калифорния, и на остров Гуам. Самый большой A350-1000 будет летать из Тайбея в Бостон, Чикаго, Даллас, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк (порты JFK и Ньюарк-Либера) и Вашингтон.
Тайваньская авиакомпания, позиционирующая себя как премиальная, в настоящее время обслуживает лишь несколько направлений в регионе, используя парк арендованных узкофюзеляжных самолетов A321neo. Два года назад перевозчик из Азии подписал контракт с Airbus на закупку семнадцати широкофюзеляжных автомобилей. В заказ входило 12 дальнемагистральных А350-1000 с дальностью полета более 16 тысяч. км и пять А350-900, которые могут преодолеть всего на 1000 км меньше. Позже часть A350-1000 была заменена на меньший A350-900 в рамках пересмотра контракта. Такие самолеты идеально подходят для амбициозных дальнемагистральных маршрутов Starlux, которая изначально планируют обслуживать американские города вдоль тихоокеанского побережья.
Самое быстрое сообщение будет запущено из Тайбэя в Лос-Анджелес, которое будет обслуживаться  ежедневно с 2023 года. Перевозчик из Тайваня ожидает, что салоны будут заполнены на 75 процентов. По оценкам Starlux Airlines, только маршрут до крупнейшего города Калифорнии принесет годовой доход, превышающий 121 миллион долларов. До пандемии 2019 года между Тайванем и США путешествовали 1362 160 пассажиров. Следующие двенадцать месяцев были намного слабее (307 036 пассажиров), но ожидаемое снятие ограничений благодаря реализованным программам вакцинации позволяет надеяться, что пассажиропоток, имевший место до кризиса COVID-19, будет восстановлена ​​в следующие два-три года. Тем не менее, новый азиатский перевозчик сталкивается с жесткой конкуренцией с China Airlines, EVA Air и United Airlines, которые также предлагают клиентам полеты между Тайванем и США.
Андрей Бочкарев
Greece Business Aviation