Turkish Airlines расширяет сеть сообщений с городами США до рекордного уровня

Турецкий национальный перевозчик Turkish Airlines (THY) планирует в летнем сезоне 2022 года рекордную сеть рейсов в США с точки зрения частоты и направлений. Количество прямых рейсов из Стамбула в США будет больше, чем когда-либо.

Самолеты A330 Turkish Airlines
Самолеты A330 Turkish Airlines в аэропорту Стамбула

Все рейсы отправляются из нового аэропорта Стамбула, в часе езды от центра города. В среднем планируется 18 сообщений  в день с американскими агломерациями. Ежедневное и еженедельное количество рейсов авиаперевозчика через Атлантический океан намного превышает рекордный до пандемии график полетов в Америку.

Беспрецедентная сеть в США

В летнем сезоне 2022 года Turkish Airlines предложит 11 направлений на территории США. Анализируя выбранную неделю в середине июля (11.071–18.07.), Можно увидеть, что турецкая авиакомпания из Стамбула  предложит 132 вылета в США. Более половины из 11 предлагаемых рейсов будут осуществляться не реже двух раз в день.

Turkish Airlines будет выполнять рейсы в:

Нью-Йорк (JFK), 3 рейса в день;

Чикаго, 2 рейса в день

Лос-Анджелес, 2 рейса в день;

Майами, 2 рейса в день;

Сан-Франциско, 2 рейса в день;

Вашингтон, округ Колумбия, 2 рейса в день;

Бостон, 10 рейсов в неделю;

Хьюстон, 10 рейса в неделю;

Атланта, 1 рейс в день,

Даллас, 1 рейс в день;

Ньюарк, 1 рейс в день.

Продажи авиабилетов в Америку увеличились на 75 процентов

Количество рейсов в США из Стамбула увеличилось с 75 еженедельных рейсов, выполняемых в преддверии пандемии 2019 года, до более 130 рейсов в запланированный летний сезон 2022 года. Предложение Turkish Airlines на этом рынке увеличилось ровно на 76 проц. Это удивительный рост количества подключений за относительно короткий период времени. Стоит добавить, что пандемия продолжается, а последующие волны случаев COVID и вновь появляющиеся варианты вируса могут разрушить планы перевозчика.

Увеличение присутствия на рынке США стало возможным благодаря возобновлению соединений с Ньюарк, штат Нью-Джерси, в мае 2021 года. Рейсы в аэропорт, обслуживающий столичный район Нью-Йорка, вернулись после того, как Turkish Airlines отсутствовала в аэропорту в течение 27 лет. Увеличение количества полетов стало возможным также благодаря открытию рейсов в Даллас, штат Техас, в сентябре 2021 года.

Количество рейсов  Чикаго, Майами, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия,   выросло до двух  в день. Количество рейсов в Хьюстон и Бостон увеличилось на 43 проц. Атланта получила два дополнительных рейса в неделю и будет обслуживаться ежедневно.

Ключевая роль Dreamliner

Для обслуживания американского рынка авиакомпания из Стамбула выделила Boeing B777-300ER, Boeing B787-9 и Airbus A330-300. Самый большой самолет – B777-300ER – будет использоваться на 60 рейсах в США. Это 45 процентов  от общего предложения. В расписании указано, что самолет с наибольшим количеством мест будет использоваться для успешных полетов во второй половине дня, например, в Чикаго, Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Это направления, в которых коэффициент заполнения кресел наиболее высокий.

За этот период Dreamliner выполнит 58 отправлений (44 проц. всех запланированных рейсов). Авиакомпания будет использовать B787-9, имеющий меньшую вместимость,  для утренних рейсов, которые были добавлены в расписание для увеличения частоты обслуживаемых пунктов назначения. Эта модель самолета также выбирается перевозчиком для обслуживания вновь открывшихся сообщений.

Airbus A330 будет летать только в Ньюарк и Бостон. Широкофюзеляжный самолет Airbus будет выполнять 14 рейсов в неделю в города, расположенные на восточном побережье США.

Новые направления в Детройте, Денвере и Сиэтле?

Хотя даты инаугурации еще не известны, Turkish Airlines назвала Детройт и Сиэтл следующими городами в США, в которые будут летать самолеты авиаперевозчика. Эта авиакомпания ставит Денвер на первое место в списке потенциально новых направлений. Столица штата Колорадо впервые появилась как возможное новое направление с объявлением о рейсах в Даллас.

Андрей Бочкарев

 

Greece Business Aviation