Не так страшен brexit как его малюют… по крайней мере в ближайшие полгода

Поиск и аренда частных самолетов

Европейский совет достиг временного соглашения с Европейским парламентом о мерах по предотвращению или смягчению последствий серьезных сбоев в пассажирских и грузовых перевозках между ЕС и Великобританией в случае варианта жесткого brexit. brexit ec - Не так страшен brexit как его малюют... по крайней мере в ближайшие полгодаСоглашение, действующее в течение 7 месяцев с даты его реализации, позволит лицензированным британским перевозчикам предоставлять основные транспортные услуги между своей страной и 27 членами Союза. Однако такое право будет зависеть от сопоставимого права, предоставленного властями Великобритании авиакомпаниям Союза, т.е. предоставляется на условиях взаимности. Соглашение также предусматривает ограниченную форму использования кодшеринга, аренды самолетов, включая экипажи.

Документ будет представлен на утверждение Комитету постоянных представителей при Европейском Совете в ранге послов.

Если в результате brexit  какой-либо перевозчик, лицензированный государством-членом ЕС, перестанет соответствовать требованиям ЕС о собственности и контроле, у него будет шесть месяцев с момента вступления в силу настоящего соглашения, чтобы полностью выполнить эти требования. Те, кто хочет извлечь выгоду из своего исключения, будут иметь две недели, чтобы представить подробный, всесторонний план действий, чтобы привести к полному соответствию с требованиями к имущественному и управленческому праву.

Смотрите также:  Гидроавиасалон 2018 в Геленджике

Положения этого соглашения должны быть официально одобрены Европейским советом и Европейским парламентом. Он будет действовать до вступления в силу Союзного соглашения о воздушном транспорте с Великобританией 30 марта 2020 года или ранее.

«Мы получили 7 месяцев беспроблемных полетов. У нас будет больше времени, чтобы решить для Iberia, какие изменения следует произвести», – сказал Рейес Марото, министр промышленности Мадрида. Iberia принадлежит британской группе IAG, в которой работает 17 тысяч человек, перевозящих 19 миллионов путешественников в год.

Авиакомпаниям, в которых организации или частные лица из Евросоюза не имеют контрольного пакета акций, brexit грозил потерей прав на полеты по ЕС из-за правил собственности. В случае жесткого brexit  у них без нынешнего соглашения не было бы переходного периода, за который перевозчики могли бы решить вопросы собственности.

Смотрите также:  В аэропорте Чанги увеличат аэропортовый сбор для пассажиров

«Решение принято, мы получили мораторий на 7 месяцев и работаем с авиакомпанией, чтобы найти окончательное решение» – сказал журналистам министр Марото.

Андрей Бочкарев