Eviation Aircraft завершила работу над прототипом электрического самолета

Компания Dassault Systèmes объявила, что облачная платформа 3DEXPERIENCE позволила Eviation Aircraft, пионеру в области электрических систем воздушной мобильности, менее чем за два года создать первый прототип полностью электрического самолета с нулевым уровнем выбросов, получившим название Alice.

Электрический самолет Alice

Электрический самолет Alice

В стремлении создать новые категории устойчивых систем воздушной мобильности и их коммерциализацию Eviation Aircraft удалось сократить объем работы над прототипом, внедрив отраслевое решение «Reinvent the Sky» на основе платформы 3DEXPERIENCE. Это масштабируемое облачное решение соответствует подходу компании к 3D-проектированию, составным структурам и моделированию потоков, включая: лучшие инструменты для совместной работы, а также более высокий уровень безопасности данных в среде, обеспечивающей высочайшие стандарты безопасности данных.

«Электрификация самолетов — это тенденция, которую следует рассматривать скорее с точки зрения «когда», а не «если». Поскольку нашей целью является повышение доступности экологически чистых путешествий в воздухе, нам было необходимо решение, позволяющее создать надежный продукт за короткое время, на котором можно просто взять и подняться в воздух. Для этой цели было необходимо использовать инструменты, которые мы могли бы использовать и в будущем, и основанные на облачных технологиях, обеспечивающие быстрый и безопасный доступ к данным и способствующие сотрудничеству в глобальном масштабе. Решение о выборе платформы 3DEXPERIENCE было принято на этапе, когда мы были стартапом с ограниченными ресурсами и нехваткой времени. Темпы разработки коммерческого прототипа превзошли наши самые смелые ожидания. Более того, мы уже подписали первый контракт с американским клиентом», – сказал Омер Бар-Йохай, генеральный директор Eviation Aircraft.

Eviation Aircraft осознала, что для превращения прототипа в конечный продукт, готовый к массовому производству, потребуется предоставить инженерам и строителям необходимые знания и «ноу-хау». Коммерческая версия летательного аппарата Alice станет первым в мире полностью электрическим самолетом для местного сообщения. В нем разместятся девять пассажиров и два члена экипажа, а одна зарядка позволит покрывать около 1000 километров при потолке полета 3000 метров.

«Dassault Systèmes работает с компаниями всех размеров, включая совершенно новых игроков на рынке, таких как Eviation Aircraft. Эти компании вносят свой вклад в возрождение авиационной отрасли, изменяя способ, которым мы преодолеваем расстояния как на местном, так и на глобальном уровне. Платформа 3DEXPERIENCE предоставляет решения, адаптированные к потребностям отраслевых новаторов, которые могут использовать их для реализации новых методов создания концепций, проектирования, производства, тестирования, сертификации и эксплуатации своих программ», – сказал Дэвид Зиглер, вице-президент Dassault Systèmes по вопросам авиационной и оборонной промышленности.

Андрей Бочкарев

Eviation Aircraft завершила работу над прототипом электрического самолета

Eviation Aircraft завершила работу над прототипом электрического самолета

Компания Dassault Systèmes объявила, что облачная платформа 3DEXPERIENCE позволила Eviation Aircraft, пионеру в области электрических систем воздушной мобильности, менее чем за два года создать первый прототип полностью электрического самолета с нулевым уровнем выбросов, получившим название Alice.

Электрический самолет Alice

Электрический самолет Alice

В стремлении создать новые категории устойчивых систем воздушной мобильности и их коммерциализацию Eviation Aircraft удалось сократить объем работы над прототипом, внедрив отраслевое решение «Reinvent the Sky» на основе платформы 3DEXPERIENCE. Это масштабируемое облачное решение соответствует подходу компании к 3D-проектированию, составным структурам и моделированию потоков, включая: лучшие инструменты для совместной работы, а также более высокий уровень безопасности данных в среде, обеспечивающей высочайшие стандарты безопасности данных.

«Электрификация самолетов — это тенденция, которую следует рассматривать скорее с точки зрения «когда», а не «если». Поскольку нашей целью является повышение доступности экологически чистых путешествий в воздухе, нам было необходимо решение, позволяющее создать надежный продукт за короткое время, на котором можно просто взять и подняться в воздух. Для этой цели было необходимо использовать инструменты, которые мы могли бы использовать и в будущем, и основанные на облачных технологиях, обеспечивающие быстрый и безопасный доступ к данным и способствующие сотрудничеству в глобальном масштабе. Решение о выборе платформы 3DEXPERIENCE было принято на этапе, когда мы были стартапом с ограниченными ресурсами и нехваткой времени. Темпы разработки коммерческого прототипа превзошли наши самые смелые ожидания. Более того, мы уже подписали первый контракт с американским клиентом», – сказал Омер Бар-Йохай, генеральный директор Eviation Aircraft.

Eviation Aircraft осознала, что для превращения прототипа в конечный продукт, готовый к массовому производству, потребуется предоставить инженерам и строителям необходимые знания и «ноу-хау». Коммерческая версия летательного аппарата Alice станет первым в мире полностью электрическим самолетом для местного сообщения. В нем разместятся девять пассажиров и два члена экипажа, а одна зарядка позволит покрывать около 1000 километров при потолке полета 3000 метров.

«Dassault Systèmes работает с компаниями всех размеров, включая совершенно новых игроков на рынке, таких как Eviation Aircraft. Эти компании вносят свой вклад в возрождение авиационной отрасли, изменяя способ, которым мы преодолеваем расстояния как на местном, так и на глобальном уровне. Платформа 3DEXPERIENCE предоставляет решения, адаптированные к потребностям отраслевых новаторов, которые могут использовать их для реализации новых методов создания концепций, проектирования, производства, тестирования, сертификации и эксплуатации своих программ», – сказал Дэвид Зиглер, вице-президент Dassault Systèmes по вопросам авиационной и оборонной промышленности.

Андрей Бочкарев