fbpx

Соимость французского плана действий в чрезвычайных ситуациях для авиационной отрасли, который будет представлен на этой неделе, может составить до 10 миллиардов евро. В эту сумму также войдет инвестиционный фонд стоимостью 1 млрд евро.
Какие авиакомпании все еще используют Airbus A380?План, разработанный для того, чтобы помочь французскому сектору восстановиться после пандемии коронавируса, будет охватывать различные меры, включая гарантии по кредитам и поддержку разработок и развития. Как ранее было объявлено министерством транспорта, Франция стремится в рамках антикризисного пакета создать фонд на сумму 1 млрд евро.

Информация портала slon.fr также показывает, что представители правительства и промышленности ведут переговоры о создании частного инвестиционного фонда для оказания помощи мелким поставщикам авиапроизводителей. Однако пока неизвестна стоимость фонда и какие расходы он может покрыть. Ожидается, что подробности будут публично объявлены позднее на этой неделе.

Разрабатываемый план предназначен, в частности, для защиты компаний авиационной и космической промышленности от поглощения иностранными предприятиями. Скорее всего, речь идет об интересе китайских компаний, которые начали делать предложения прямо сейчас, когда французская экономика находится в сложной ситуации.

Напомним, что Манфред Вебер, немецкий консерватор и глава правоцентристской группы в Европейском парламенте, в мае призвал защитить европейские компании в условиях кризиса от приобретения их китайцами. “Китайские компании, частично при поддержке государственных фондов, все чаще пытаются поглотить европейские предприятия, которые можно купить дешево или которые оказались в финансовом затруднении из-за кризиса с коронавирусом”, – сказал он.

По словам лидера Европейской народной партии, Европейский Союз должен реагировать “скоординировано” и прекратить “китайские поездки за покупками”, установив 12-месячный перерыв в продаже европейских компаний до завершения пандемического кризиса коронавируса.

Андрей Бочкарев