Boeing может выпустить замену 737 MAX

Американский концерн Boeing рассматривает возможность приостановить разработку самолета среднего класса 767, чтобы сосредоточить свои усилия над проектом замены 737 MAX. Хотя планы являются все еще конфиденциальными, для участия в проекте были приглашены несколько операторов семейства 737.
Американский производитель в течение нескольких лет работает над программой New Midcraft Aircraft (NMA), которая подразумевает выпуск самолетов средней дальности и промежуточным размером между нынешними 737 MAX 10 и 787-8 Dreamliner. Первоначальная цель состояла в том, чтобы разработать новое семейство самолетов, заменив ветеранов 757 и 767, но аналогичное первому типу. Однако внутреннее изменение побудило Boeing уделить приоритетное внимание замене 767, что и сделал сам производитель, выпустив 787 Dreamliner.

Теперь рынок и источники информации из руководства Boeing говорят, что приоритетной конструкцией теперь будет Future Small Airplane (FSA), который может заменить все семейство 737 MAX. Хотя это конфиденциальный проект и официально не объявлен, Boeing будет работать с крупными операторами 737 над проектом нового самолета, который должен быть завершен к концу следующего десятилетия.

Boeing также сможет предложить рынку обновленную версию 767, аналогичную концепции, принятой Airbus с A330neo, которая в основном состояла в установке новых двигателей на знаменитый A330.

Boeing может выпустить замену 737 MAX

Boeing может выпустить замену 737 MAX

Американский концерн Boeing рассматривает возможность приостановить разработку самолета среднего класса 767, чтобы сосредоточить свои усилия над проектом замены 737 MAX. Хотя планы являются все еще конфиденциальными, для участия в проекте были приглашены несколько операторов семейства 737.
Американский производитель в течение нескольких лет работает над программой New Midcraft Aircraft (NMA), которая подразумевает выпуск самолетов средней дальности и промежуточным размером между нынешними 737 MAX 10 и 787-8 Dreamliner. Первоначальная цель состояла в том, чтобы разработать новое семейство самолетов, заменив ветеранов 757 и 767, но аналогичное первому типу. Однако внутреннее изменение побудило Boeing уделить приоритетное внимание замене 767, что и сделал сам производитель, выпустив 787 Dreamliner.

Теперь рынок и источники информации из руководства Boeing говорят, что приоритетной конструкцией теперь будет Future Small Airplane (FSA), который может заменить все семейство 737 MAX. Хотя это конфиденциальный проект и официально не объявлен, Boeing будет работать с крупными операторами 737 над проектом нового самолета, который должен быть завершен к концу следующего десятилетия.

Boeing также сможет предложить рынку обновленную версию 767, аналогичную концепции, принятой Airbus с A330neo, которая в основном состояла в установке новых двигателей на знаменитый A330.