222 экземпляров Dreamliner подлежат дополнительной проверке на наличие производственного брака

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в пятницу, 19 февраля, выпустит директиву о проведении дополнительных инспекций грузовых трюмов Boeing 787.

Boeing 787 Dreamliner
Boeing 787 Dreamliner

Это уже очередная проблема, связанная с безопасностью и техническим обслуживанием чикагского производителя самолетов. Дополнительные проверки охватят 222 машины.
FAA признало, что оно  получило несколько отчетов об инцидентах и ​​поэтому требует как минимум двух осмотров переднего и заднего грузовых трюмов Boeing 787 на предмет повреждения (поломки или отсоединения) декомпрессионных панелей, которые при необходимости следует переустановить или заменить. Особенно опасные последствия могут возникнуть в случае пожара груза из-за недостаточной герметизации салона.
Регулирующий орган США оценил стоимость каждой дополнительной проверки самолета в 56 610 долларов. Первые проверки необходимо провести до конца марта и повторить в течение 120 дней.
FAA указало в директиве, что Boeing работает над модификацией, которая может решить последнюю проблему. В случае утверждения и внедрения регулирующие органы могут рассматривать только дополнительные меры контроля. Декомпрессионные панели отделяют грузовую зону от пассажирской. Они могут открываться и действовать как вентиляционные отверстия, позволяя большему количеству воздуха поступать в трюм.
Последние требования к исправлению добавлены к списку  неисправностей, с которыми столкнулся Boeing в семействе 787. Ранее сообщавшиеся производственные неисправности включали проблему с программным обеспечением автопилота, которая затронула горизонтальные стабилизаторы самолета, а также неисправности люка в фюзеляже.
Андрей Бочкарев