Авиакомпании получили почти 30 млрд. долларов дополнительных доходов

По данным анализа, проведенного компанией CarTrawler, 10 авиакомпаний за прошлый год получили почти 30 млрд. долларов дополнительных доходов.

Впервые дополнительные услуги стали предлагать в 2007 году, и за год общий объём этих услуг составил 2,1 млрд. долларов США. Десять лет спустя, в 2017 году доходы только десяти наиболее эффективных авиакомпаний увеличились в 14 раз.

Майкл Каннингем, старший вице-президент CarTrawler, заявил, – «все дополнительные доходы продолжают расти и в настоящее время являются основным компонентом мировой оборот авиакомпаний. Первоначально инвесторы не поддерживали расширения списков дополнительных услуг, теперь же пришли к тому, что то это является одним из основных требований для вложения капитала. При этом стоит отметить, что идею дополнительных услуг поддерживают и пассажиры, которые ценят гибкость и ценовой диапазон услуг, предлагаемых авиакомпаниями. Самые большие доходы по дополнительным услугам получили авиакомпании, которые предлагали пассажирам не только меню, рассадку в салоне, и т.п., но возможность при бронировании авиабилетов одновременно забронировать номера в отелях и экскурсии по достопримечательностям и, конечно же, наземный транспорт».

Самыми эффективными авиакомпаниями Европы в плане дополнительного дохода стали – easyJet, Jet2.com, Ryanair, Volotea, Wizz и WOW air.

– Лучшие компании с точки зрения «процента от продаж» по регионам мира: Wizz Air 41,6 % (Европа и Россия), Spirit 46,6 % (в Америке) и Hong Kong Express 25 % (Азия и Океания).

– Лучшие компании с точки зрения «дополнительных доходов на пассажира», по регионам мира: WOW air 48,87 $ (Европа и Россия), Spirit 50,97 $ (в Америке) и AirAsia X 33,12 $ (в Азии и Южной части Тихого океана). Qantas Loyalty зафиксировала доход около 1,16 миллиарда долларов США за 2017 финансовый год, что соответствует примерно $39 с пассажира.