Авиакомпания KLM признана самым пунктуальным перевозчиком 2016 года

Авиакомпания KLM признана самым пунктуальным перевозчиком 2016 года

Специалисты агентства FlightStats представили рейтинг самых пунктуальных авиационных компаний 2016 года. Бесспорным лидером по заключению аналитиков стал нидерландский перевозчик KLM.

Согласно статистическим данным, более 88 процентов рейсов авиакомпании KLM на протяжении минувшего года прибывали в место назначения точно в заявленный срок. Суммарно нидерландский перевозчик осуществил 234 тыс. полетов.

Авиакомпания KLM признана самым пунктуальным перевозчиком 2016 годаС отставанием в 0,3 процента второе место рейтинга занимает испанская компания Iberia. Третье место с показателем соблюдения графика 87,8 процента досталось японскому авиационному перевозчику JAL.

В «десятку» рейтинга наиболее пунктуальных авиакомпаний вошли Qatar Airways (Катар, 86,3%), Austrian Airlines (Австралия, 85,7%), All Nippon Airways (Япония, 85,5%), Singapore Airlines (Сингапур, 85,4%), Delta Air Lines (США, 85,2%), TAM Airlines (Бразилия, 85,1%) и Qantas (Австралия, 84,3%). Российская компания «Аэрофлот» смогла добиться соблюдения сроков прилета лишь в 79,4 процента рейсов.

Среди других российских авиационных перевозчиков, наиболее высоких результатов удалось достичь S7 Airlines. Авиакомпания закончила 2016 год с показателем 83 процента.