Авиакомпания KLM запустила на сайте новый бот на базе ИИ

Авиакомпания KLM запустила на сайте новый бот на базе ИИ

Агентство BBT сообщило о том, что авиакомпания KLM запустила на сайте новый бот на базе искусственного интеллекта. Данный сервис позволит клиентам компании в процессе беседы с авиакомпанией (ботом) бронировать авиабилеты в режиме реального времени.

Авиакомпания KLM запустила на сайте новый бот на базе ИИ

По словам разработчиков бота, BlueBot является крайне полезным, дружелюбным, а также профессиональным сервисом помощи. Данный искусственный интеллект в процессе голосового общения с пользователем может ответить на любые вопросы касательно приобретения авиабилетов и выбора наиболее подходящего маршрута. В случаях, если BlueBot будет некомпетентен, ответить на какой-либо из поставленных пассажиром вопросов, то в этом случае клиент будет автоматически переключен на реального сотрудника службы поддержки KLM.

Старший вице-президент по цифровым разработкам Air France — KLM Питер Греневельд заявил, что современные пассажиры хотят получать оперативно ответы на все интересующие их вопросы. Они больше не хотят пользоваться услугами электронной почты и ждать ответа целый день. Вследствие этого компания приняла решение использовать искусственный интеллект, в который изначально загружена огромная база знаний по всем аспектам приобретения авиабилетов, а также данный ИИ является самообучаемым. В скором времени это поможет ему с большей вероятность полностью справляться со своей задачей без помощи операторов.