BLS опубликовало данные о заработной плате пилотов в США за 2020 год

Бюро статистики Министерства труда США (BLS) опубликовало информацию о средней заработной плате в авиационном секторе США в 2020 году. В сводке 2020 Occupational Outlook Handbook указано, что средняя годовая зарплата за предыдущий год капитанов авиакомпаний, вторых пилотов и авиамехаников составила 160 970 долларов, что почти в четыре раза больше средней заработной платы американцев, которые зарабатывали в среднем 41 950 долларов.

Кокпит современного авиалайнера

В мае 2020 года средний годовой доход пилотов авиакомпаний, FO и авиамехаников был самым высоким в категории “Регулярные авиаперевозки” и составил 173 780 долларов США, в то время как те, кто работал в категории “Нерегулярные”, получали в среднем 117 030 долларов США. Данные BLS за 2020 год показали, что средняя годовая зарплата коммерческих пилотов составляет 93 300 долларов, из них 10 процентов зарабатывают менее 47 570 долларов, а еще 10 проц. – более 200 920 долларов.

Сводка определяет коммерческого пилота как пилота, участвующего в нерегулярных рейсах, таких как авиаперевозки, чартерные и экскурсионные полеты. Пилоты в этом сегменте могут иметь дополнительные неавиационные обязанности, включая техническое обслуживание самолетов и погрузку багажа.

Анализ данных выявил большие различия между штатами: в Калифорнии, Неваде, Вашингтоне и Флориде была самая высокая средняя заработная плата – 208 000 долларов и выше, а в Миссисипи, Айдахо и Теннесси – самая низкая – 99 740 долларов. В сводке подчеркивается, что Федеральные правила устанавливают требования к максимальной продолжительности рабочего времени и минимальному отдыху между рейсами для большинства пилотов. Пилоты авиакомпаний летают в среднем 75 часов в месяц и дополнительно работают 150 часов в месяц для выполнения других обязанностей, таких как проверка погодных условий, подготовка планов полета и т. д.

Информация, опубликованная BLS, не включает суточные, полученные капитанами авиакомпаний, вторыми пилотами или авиатехниками, а также не включает дополнительную компенсацию за международные рейсы.

Андрей Бочкарев