Бюджетный перевозчик Spirit Airlines из США делает ставку на A320neo

Вчера (24 октября) Airbus и Spirit Airlines подписали (MoU) обязательство приобрести до 100 самолетов семейства A320neo. Компания Spirit объявила о своем намерении сделать заказ на все модели neo A319neo, A320neo и A321neo для удовлетворения будущих потребностей флота.

A320neo для Spirit
A320neo для Spirit

Новые крупные заказы

Контракт также предусматривает возможность приобретения до 50 дополнительных самолетов A320neo. «Этот новый заказ является еще одной вехой для Spirit Airlines. Дополнительные самолеты будут использоваться для поддержки развития нашей авиакомпании, поскольку мы добавляем новые направления и расширяем нашу сеть сообщений в Соединенных Штатах, Латинской Америке и Карибском бассейне. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с нашими уважаемыми партнерами по Airbus», – сказал Тед Кристи, президент и главный исполнительный директор Spirit Airlines.

«Семейство Airbus A320 стало мощной платформой для невероятного успеха Spirit Airlines за последние несколько лет. Постоянный энтузиазм, который демонстрирует авиакомпания по отношению к семейству A320neo, является предметом нашей гордости, и мы рады, что можем участвовать в непрерывном развитии команды Spirit на протяжении многих лет», – сказал Кристиан Шерер, коммерческий директор Airbus.

Spirit – быстрорастущий сверхбюджетный перевозчик из Северной Америке, базирующийся в Форт-Лодердейле, штат Флорида. В настоящее время парк перевозчика состоит из 138 аэробусов: 31 – A319, 64 – A320, 13 – A320neo и 30 – A321. В дополнение к последнему заказу, перевозчик также ожидает поставки 42 ранее заказанных A320neo.

Airbus A320neo

В процессе постоянного совершенствования на протяжении многих лет производства самолеты Airbus регулярно модернизировались и каждая последующая модель приносила значительные преимущества с точки зрения экономии топлива, эксплуатационной надежности и комфорта полета. Поэтому Airbus инвестировала в семейство A320neo, которое поступило в коммерческую эксплуатацию в 2016 году. Самолет является более экономичной версией A320ceo, которая потребляет почти 15-20 процентов меньше топлива, что дает примерно на 3800-4000 тонн меньше выбросов CO2 в год на самолет. Двигатели, которыми оснащаются машины, работают тише, а сниженные эксплуатационные расходы позволяют увеличить дальность полета на 950 км (500 миль) или перевозить до 2 тонн груза больше, чем раньше. 100 компаний заказали в общей сложности 6654 машины из семейства A320neo (данные на конец августа 2019 года), то есть около 60 процентов рынка узкофюзеляжных самолетов. К середине октября производитель уже поставил 1000 самолетов этого семейства.

Андрей Бочкарев