Немецкая Lufthansa намерена к концу этого года обслужить 70 процентов от количества пассажиров в 2019 году. В настоящее время крупнейшая авиакомпания Европы достигла 40 процентов от предпандемической активности.Еще в конце весны положение национального авиаперевозчика Германии не выглядело оптимистичным. “Лето мы начали с 10 процентов количество пассажиров от уровня 2019 года и реализации 15 процентов операций от уровня, который был два года назад”, — напомнил Йенс Фелингер, один из менеджеров Lufthansa.
Крупнейший перевозчик Старого континента в настоящее время обслуживают 192 пункта назначения по всему миру. Это больше, чем летом 2019 года, но частота рейсов намного ниже. В общей сложности их количество составляет менее 55 процентов от количества полетов до начала кризиса COVID-19.
Lufthansa и ее дочерние компании в Австрии (Austrian Airlines), Бельгии (Brussels Airlines), Германии (Eurowings), Италии (Air Dolomiti) и Швейцарии (Swiss и Edelweiss) для обслуживания пассажиров в настоящее время используют 520 самолетов. “До пандемии их было почти 800”, — сказал Фелингер.
Национальный авиаперевозчик Германии рассматривает возможность реактивации пяти А380.
Четырехмоторный Super Jumbo в следующем году может снова обслуживать маршруты из Мюнхена. Таким образом, крупнейшие в мире пассажирские авиалайнеры заменят A340-600, ранее выбранные для этой роли. Это стало возможным из-за растущего спроса путешественников первого, бизнес и премиум-эконом-класса. Временное решение, как и в случае с реактивацией Boeing 747-400, — это вынужденный результат задержки поставок Boeing 777-9.
Андрей Бочкарев