Униформа экипажей easyJet

EasyJet и аэропорт Бристоля объединили усилия в борьбе с изменением климата

Авиакомпания easyJet и аэропорт Бристоля объявили в сентябре этого года о том, что они достигли почти нулевого уровня выбросов CO2 в рамках наземного обслуживания самолетов благодаря использованию электрических устройств и транспортных средств вместо дизельных. Эта инициатива является элементом сотрудничества между easyJet и аэропортом Бристоля по обезуглероживанию наземных операций.

Шестимесячные испытания новых средств начались 1 сентября 2021 года на двух специализированных стендах, где обслуживаются самолеты easyJet. Анализ ежедневных данных, собранных в сентябре этого года, показал сокращение выбросов CO2 на 97 процентов. Электрооборудование проработало 1787 часов, потребляя всего 203 кВтч энергии и производя 59 кг CO2, в то время как устройства с дизельным двигателем используют 704 литра топлива, производя 1780 кг CO2.

Переход на электрическое наземное оборудование, включая лестницы, багажные тележки, багажные конвейеры и наземные источники питания самолетов, является одной из многих инициатив перевозчика по сокращению выбросов CO2. Это также часть более широкой программы инновационных решений и инициатив по повышению операционной эффективности.

«Мы в easyJet хотим играть ведущую роль в декарбонизации авиации, поэтому мы очень рады видеть результаты этого успешного испытания, которое способствовало значительному сокращению эксплуатационных выбросов за счет использования доступных технологий. Выводы испытаний в Бристоле помогут сформировать нашу стратегию устойчивого развития, чтобы стимулировать будущие производственные изменения – все, чтобы помочь easyJet достичь нашей цели по нулевым чистым выбросам к 2050 году. Помимо компенсации выбросов углерода и эффективной эксплуатации молодого и современного автопарка, снижения воздействия Совместная работа с нашими партнерами в аэропортах является важной частью нашего пути к декарбонизации, поддерживая разработку будущих самолетов с нулевым уровнем выбросов», — сказал генеральный директор easyJet Йохан Лундгрен.

«Как аэропорт, мы серьезно относимся к своим обязательствам в отношении изменения климата, и эта попытка – лишь одна из инициатив, которые мы реализуем для достижения нулевого уровня выбросов от операций аэропорта к 2030 году ”, — прокомментировал генеральный директор аэропорта Бристоля Дэйв Лис.

EasyJet использует аэропорт Бристоля как место для тестирования и внедрения новейших инновационных технологических решений для обезуглероживания своих операций и сокращения отходов. Те, которые окажутся эффективными, могут быть реализованы и в других аэропортах, где работает этот перевозчик.

«Этот проект был особенно плодотворным благодаря совместной работе многих участников, в том числе easyJet, DHL, TCR и ITW, которые внесли свой вклад в окончательный результат. Многие из этих партнеров безвозмездно потратили много времени на тестирование технологий, понимая, что мы инвестируем в социальную ответственность авиационной отрасли. Попытка добиться низкого уровня выбросов от наземного обслуживания самолетов – это лишь одна из многих инициатив, над которыми Bristol Airport и easyJet работают вместе в рамках Партнерства в области устойчивого развития», — добавил Роб О’Дэр, технический директор аэропорта Бристоля.

EasyJet сотрудничает с множеством экспертов и партнеров в области экологичных операций, включая TCR, DHL, ITW, Up and Away и Terbergh. Реализованные проекты и испытания будут охватывать такие области, как: наземные электрические генераторы, экологически чистое авиационное топливо, пассажирский транспорт с использованием электрических автобусов, переработка и управление отходами, инициативы сотрудников по сокращению выбросов CO2, сокращение выбросов CO2 в цепочке поставок, внедрение заход на посадку с устойчивым снижением, нулевые выбросы CO2 при наземном обслуживании самолетов, внедрение более экономичных самолетов и оптимизация парка.

Андрей Бочкарев