Концерн Embraer выпустил несколько инструкций по дезинфекции салона коммерческих самолетов с особым вниманием к ликвидации коронавируса. В связи с ростом числа случаев заболевания COVID-19 в Бразилии и намерением открыть границы по всему миру особое внимание уделяется расширению гигиенических процедур на борту.
Техническое руководство производителя определяет процедуры применения ультрафиолетовых ламп для дезинфекции кабины, а также дезинфицирующих средств длительного действия для салона коммерческих самолетов.
Использование УФ-излучения устранит почти все патологические агенты, включая коронавирус. Дезинфицирующие средства, совместимые с материалами самолетов, были разработаны на основе обширных испытаний и просты в применении для всех поверхностей в пассажирском салоне и кабине.
“Основная цель этих рекомендаций – эффективно устранить или деактивировать микроорганизмы и вирусы как в кабине, так и в пассажирском салоне с помощью простой и эффективной процедуры”, – пояснил Йоханн Борда, генеральный директор Embraer Serviços & Suporte.
Документ включает информацию о коммерческом самолете EMB 120 Brasília и семействах ERJ 145 и E-Jet, а также бизнес-джетов, созданных на базе последних.
Embraer также одобрил использование MicroShield360 и Bacoban, долговременных профилактических дезинфицирующих средств, которые могут подавлять на борту самолетов развитие микроорганизмов, таких как вирусы и бактерии.
Использование УФ-излучения применялось для дезинфекции гражданских самолетов еще до пандемии. Компания Boeing, например, установила систему ультрафиолетового излучения в туалетах некоторых самолетов, в том числе 737 MAX.
Внимание!
Использование ультрафиолетового излучения крайне вредно для здоровья людей и может нанести непоправимый вред сетчатке глаза и вызвать проблемы с кожей. Его использование требует технических знаний и средств защиты. Во время включения ламп следует покинуть салон самолета до их выключения.
Андрей Бочкарев