Emirates возобновляет все рейсы в США на самолетах Boeing 777

Авиакомпания Emirates восстановит свою сеть сообщений со всеми городами США. В результате задержек операторов связи с внедрением сетей 5G в аэропортах США Федеральное управление гражданской авиации США и компания Boeing выпустили официальное заявление об отмене ранее введенных ограничений на воздушное сообщение. С 21 января базирующаяся в Дубае авиакомпания возобновила полеты Boeing 777 в Чикаго, Даллас, Форт-Уэрт, Майами, Ньюарк, Орландо и Сиэтл.

Boeing B777-300 авиакомпании Emirates
Boeing B777-300 авиакомпании Emirates

Стыковочные рейсы Emirates  с Лос-Анджелесом, аэропортом Джона Кеннеди в Нью-Йорке и Вашингтоне остаются прежними. На рейсы в Бостон, Хьюстон и Сан-Франциско, на которых перевозчик временно использовал  A380  (20 и 21 января), 22 января вернутся самолеты  Boeing 777 в субботу.

Авиакомпания из Дубая также использует грузовые самолеты Boeing 777 на маршрутах в Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес, Колумбус и Агуадилью, перевозя экспортные товары и предметы первой необходимости, такие как продукты питания и жизненно важные лекарства.

Emirates  ставит безопасность на первое место, и, следуя рекомендациям Федерального авиационного управления и Boeing относительно возможных помех между антеннами 5G и бортовыми системами, в начале этой недели компания приостановила некоторые соединения в США.

«Приносим извинения за неудобства, вызванные временной приостановкой рейсов в некоторые пункты назначения в США. Безопасность является нашим главным приоритетом, поэтому мы никогда не будем рисковать в этом вопросе. Мы приветствуем последнее сообщение, которое позволяет нам возобновить сообщение  с Соединенными Штатами для обслуживания пассажиров и грузов. Однако мы понимаем, что это временная передышка, и необходимо будет реализовать долгосрочное решение. Emirates  будет продолжать тесно сотрудничать с производителями самолетов и соответствующими регулирующими органами для обеспечения безопасности и непрерывности обслуживания», —  заявил сэр Тим Кларк, генеральный директор  Emirates.

«Мы хотели бы поблагодарить наших клиентов за их терпение и понимание, а также выразить признательность нашим командам и партнерам, которые работали круглосуточно, чтобы свести к минимуму влияние текущей ситуации на пассажиров и помочь нам быстро вернуться к работе», — добавил сэр Тим Кларк.

Андрей Бочкарев