Norwegian сократила количество трансатлантических рейсов

Фатальное падение пассажироперевозок у Norwegian Air в январе

В январе этого года авиакомпания Norwegian Air обслужила менее 75 000 пассажиров. Об этом говорится в официальном релизе перевозчика. Это уменьшение на 96 процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Предложение это северного оператора  (ASK) в январе сократилось на 98 проц. С другой стороны, доходы от перевозок в пассажиро-километрах (RPK) упали на рекордные 99 процентов. Заполнение самолетов в январе составило 35,9 процента. Это, в свою очередь, означает снижение показателя на 45 процентов, по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
“Пандемия коронавируса SARS-CoV-2 продолжает негативно влиять на наш бизнес, поскольку все еще действуют ограничения на поездки. Мы делаем все возможное, чтобы сдать этот экзамен как более сильная и конкурентоспособная авиакомпания. Мы не можем ждать, когда будут сняты ограничения, и мы будем приветствовать больше гостей на борту наших самолетов”, – подчеркнул Якоб Шрам, президент Norwegian Air.
В январе североевропейский перевозчик эксплуатировал восемь самолетов, в основном на внутренних маршрутах в Норвегии. Немного утешает высокая пунктуальность – 90,4 процента рейсов проводились по расписанию.
Ранее лоукостер из  североевропейской страны  объявил об отказе от 37 широкофюзеляжных самолетов Boeing 787 Dreamliner.  Norwegian приняла решение сосредоточится на европейских маршрутах, применяя  на них узкофюзеляжные машины B737. “Наша сеть ближнемагистральных перевозок всегда была основой Norwegian и станет основой будущей бизнес-модели”, – сказал Шрам.
Андрей Бочкарев