«Lufthansa Technik» разработал схему увеличения вместимости «Airbus А-320»

«Lufthansa Technik» разработал схему увеличения вместимости «Airbus А-320»

Компания «Lufthansa Technik» (известный провайдер сервисов в сфере ТОиР) разработал совместно с предприятием «Diehl Aerosystems» схему увеличения вместимости узкофюзеляжных воздушных судов серии «Airbus А-320». Данный вариант, самое главное, не предполагает уменьшение шага пассажирских кресел. Вышеупомянутая схема позволяет увеличить пассажировместительность модели «A-320» до 186 кресел (+6), модели «A-320» до 151 пассажира, а модели «A-321» до 226 пассажиров. Данная идея будет официально представлена публике на специализированном шоу «Aircraft Interiors Expo». Выставка пройдет в Гамбурге (Германия).

Представители «Lufthansa Technik» объяснили, что установить в салонах пассажирских самолетов дополнительные кресла можно, если частично изменить конфигурацию хвостовой части. Речь идет о другой компоновке, предполагающей монтаж единого блока. В данном блоке объедены два туалета и кухня, где достаточно места для 19-и контейнеров стандартного размера, 8-неполноразмерных тележек. В наличие пространство для монтажа кухонного оборудования (кофеварки, плиты и так далее). На такой кухне имеется несколько USB-портов, позволяющих осуществлять подзарядку различных мобильных устройств (телефоны, планшеты, фотоаппараты и так далее). Среди нововведений наличие в хвостовом отсеке салона воздушного судна видеокамеры, Данный прием позволит контролировать обстановку в салоне дистанционно, без фактического присутствия членов летного экипажа в пассажирском салоне. Пространство, которое ранее занимали члены экипажа, теперь можно отдать пассажирам.

«Lufthansa Technik» разработал схему увеличения вместимости «Airbus А-320»Единый блок и отказ от пассажирских кресел откидного типа даст возможность снизить массу самолета на сто килограмм. Данное решение, отмечают специалисты «Lufthansa Technik», даст возможность эксплуатантам «Airbus А-320», снизить эксплуатационные расходы, связанные с техническим обслуживанием воздушных суден. Новая конфигурация существенно упрощает саму процедуру костомизации, которая входит в перечень услуг провайдера ТОиР. Изменить конфигурацию находящегося в эксплуатации (летающего) самолета не составляет труда, существенных затрат времени, операция не предполагает, кстати, и больших финансовых издержек.
Нечто подобное ранее уже придумали авиаконструкторы холдинга «Airbus». Пассажировместимость модели «А320» довели до 186-и кресел, а назвали данную схему «Space-Flex». Основана она на переносе туалетов дальше в хвостовую часть пассажирского салона, дабы «выкроить» пространство для монтажа дополнительных пассажирских кресел. Туалетные кабинки решили объединить в единый блок, в итоге получилась одно большое помещение. Инженерам пришлось провести по новому расчет силовой конструкции воздушного судна, дабы переоборудовать эго по схеме «Space-Flex». Между прочим, перерасчетом занималось подразделение «EC Airbus Russia» (инженерный центр в России).

 Стартовали поставки самолетов с вышеупомянутой конфигурацией салона еще два года назад, Среди авиакомпаний, которые эксплуатируют воздушные суда с усовершенствованной компоновкой салона, перевозчик «Vueling» (Испания) и бюджетный авиаоператор «EasyJet». Недавно представители авиакомпании «EasyJet» заявили, что благодаря установке дополнительных пассажирских кресел их компания сможет минимизировать удельные расходы (на 2.1%) на каждое отдельно взятое пассажирское место.