Малая авиация Поднебесной развивается стремительными темпами: в стране представлены преимущественно иностранные джеты производителей со всемирно известными именами. Однако в планах китайских разработчиков – создание собственных авиалайнеров, например AVIC New Generation Business Jet от авиастроительной корпорации AVIC.
Клиенты международного русскоговорящего брокера AVIAV TM (Cofrance SARL) могут сегодня заказать перелет с комфортом в Китай на современном лайнере частной авиации в соответствии с мировыми стандартами.
Малая авиация в Китае
История гражданской авиации Китая состоит из нескольких этапов. Ее развитие можно назвать постепенным: с 1949 по 1957 год продолжался этап создания, затем регулирования, продвижения и далее – новый этап, который условно начался в 1977 году.
В 40-е годы ХХ века в стране насчитывалось 36 примитивно оборудованных аэропортов, откуда выполнялись перелеты по самым популярным маршрутам. Среди них можно назвать Шанхай Лунхуа, Чунцин Цзюлунпо и другие. Воздушные ворота обслуживали лайнеры малой авиации DC-2 и DC-3.
В 1949 году в авиации Китая начались важные изменения – началось создание парка гражданских самолетов. К концу 1950-х годов в распоряжении государства было уже 118 лайнеров, подавляющее большинство которых были советского производства.
Началось активное строительство аэропортов – Пекин Столичный, Тяньцзинь и проч.
В 1965 году гражданская авиация Китая насчитывала уже 255 различных авиалайнеров, перелеты осуществлялись по 46 маршрутам.
В 1970-е годы правительство страны уделяло особое внимание разработке международных воздушных маршрутов. Китай приобретал новые гражданские самолеты – Ил-62, Boeing-707. К 1980 году в распоряжении государства было 140 транспортных авиалайнеров.
Таким образом, к 2002 году Китай превратился в крупную авиационную державу с отлично развитыми сферами общегражданской и малой авиации.
Если вы планируете путешествие в Китай, малая авиация – отличное решение для вас. Длительный перелет не доставит вам никаких неудобств: воздушная прогулка на современном комфортабельном джете подарит исключительно положительные эмоции.
Заказать частный самолет
Кофранс САРЛ занимается организацией перелетов по всем направлениям. Просто позвоните брокеру и расскажите, куда вы планируете отправиться. Возможна связь через форму заявки на сайте или по e-mail.
Нужен самолет Шанхай – Москва или самолет Пекин – Санкт-Петербург? Нет ничего проще! Стоимость перелета по указанным направлениям составит от 57 до 130 тыс. евро (в зависимости от выбранной модели воздушного судна). Кроме того, осуществляются перелеты на самолете в Харбин – город с русскими корнями. Популярна среди клиентов Кофранс САРЛ и услуга заказа самолета Сиань – поселение, возраст которого превышает 3 тыс. лет.
Бизнес-авиация в Китае
В аэропортах всех городов страны есть возможности для обслуживания бизнес-джетов – отдельные комфортабельные терминалы, где туристам предоставляются эксклюзивные условия. Так, авиация Гуанчжоу и авиация Гонконга достойны высшей оценки: в первом городе есть первоклассный аэропорт Байюнь, во втором – международный аэропорт Чхеклапкок.
Не отстает и авиация Макао: здесь есть открытый в 1995 году международный аэропорт, являющийся хабом для рейсов между аэропортами Китая и странами Юго-Восточной Азии.
Перелет на частном самолете от Кофранс САРЛ – это быстро, удобно и надежно. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы ваше путешествие прошло с максимальным комфортом. Вы можете воспользоваться услугой кейтеринга, обустроить салон джета в соответствии со своими надобностями, например, организовав дополнительные спальные места. В пути вам предложат просмотр любимых фильмов или прослушивание музыки, которые помогут скоротать время в полете и получить позитивный настрой. В случае если вам необходимо работать во время перелета, на борту будет организован мини-офис с возможностью выхода в Интернет.
AVIAV TM (Cofrance SARL): доверьте организацию своего путешествия профессионалам.