Новый самолет «TBM-910» от «Daher»

Новый самолет «TBM-910» от «Daher»

Новый самолет «TBM-910» от французского авиастроителя «Daher» недавно был официально представлен публике. Речь идет о деловом одномоторном скоростном воздушном судне турбовинтового типа. Это еще один представитель серии «TBM-900. В марте (24.03.17) самолет прошел сертификацию служб «EASA/FAA».

Базовая модель означенной серии компонует бортовой системой «Garmin G-1000». Новая модель («TBM-910») компонует более совершенным комплексом авиаоники «G-1000\NXi». Данная система оснащена более «продвинутыми» процессорами, главные преимущества данного комплекса авионики перед предыдущей версией – это превосходящая мощность и быстродействие. Система имеет модуль «Wi-Fi», благодаря чуму упрощен процесс загрузки навигационных карт. Софт можно загружать прямо из смартфона, если, естественно, предварительно установить на данное мобильное устройство программное приложение «Garmin Pilot». Данный 6-местный самолет легкого класса по уровню компоновки салона мало чем уступает версии «TBM-930», которая стоит значительно дороже. Воздушное судно оснащено турбовинтовой силовой системой «Pratt & Whitney (Canada) PT-6A». Речь идет о 850-сильном двигателе, способном развить скорость свыше 600 км/час. Самолет способен без дополнительной заправки одолеть расстояние (максимум) в 3.3 тысячи километров.

Новый самолет «TBM-910» от французского авиастроителя «Daher» недавно был официально представлен публике. Речь идет о деловом одномоторном скоростном воздушном судне турбовинтового типа. Это еще один представитель серии «TBM-900. В марте (24.03.17) самолет прошел сертификацию служб «EASA/FAA». Базовая модель означенной серии компонует бортовой системой «Garmin G-1000». Новая модель («TBM-910») компонует более совершенным комплексом авиаоники «G-1000\NXi». Данная система оснащена более «продвинутыми» процессорами, главные преимущества данного комплекса авионики перед предыдущей версией – это превосходящая мощность и быстродействие. Система имеет модуль «Wi-Fi», благодаря чуму упрощен процесс загрузки навигационных карт. Софт можно загружать прямо из смартфона, если, естественно, предварительно установить на данное мобильное устройство программное приложение «Garmin Pilot». Данный 6-местный самолет легкого класса по уровню компоновки салона мало чем уступает версии «TBM-930», которая стоит значительно дороже. Воздушное судно оснащено турбовинтовой силовой системой «Pratt & Whitney (Canada) PT-6A». Речь идет о 850-сильном двигателе, способном развить скорость свыше 600 км/час. Самолет способен без дополнительной заправки одолеть расстояние (максимум) в 3.3 тысячи километров. Поставки версии «TBM-910» стартуют в ближайшие дни, заявил авиапроизводитель из Франции. Согласно информации издания «Aviation Week» цена по каталогу на данный самолет находится в диапазоне 3690000 – 3930000 долларов. Благодаря вступлению в силу новых правил (страны ЕС) интерес к машинам линейки «TBM» достаточно велик, и продолжает расти. Согласно новым нормам в ЕС теперь разрешается использовать самолеты означенного типа для пассажирских перевозок. Допуск также предполагает коммерческие авиаперевозки при сложных метеоусловиях (IMC), полеты в ночное время, по приборам и так далее. Авиаперевозчики наконец-то получили возможность расширить диапазон коммерческого применения подобных однодвигательных воздушных судов турбовинтового типа.Поставки версии «TBM-910» стартуют в ближайшие дни, заявил авиапроизводитель из Франции. Согласно информации издания «Aviation Week» цена по каталогу на данный самолет находится в диапазоне 3690000 – 3930000 долларов. Благодаря вступлению в силу новых правил (страны ЕС) интерес к машинам линейки «TBM» достаточно велик, и продолжает расти. Согласно новым нормам в ЕС теперь разрешается использовать самолеты означенного типа для пассажирских перевозок. Допуск также предполагает коммерческие авиаперевозки при сложных метеоусловиях (IMC), полеты в ночное время, по приборам и так далее. Авиаперевозчики наконец-то получили возможность расширить диапазон коммерческого применения подобных однодвигательных воздушных судов турбовинтового типа.