Путешествие моей мечты!

Ура! Заграничные паспорта готовы. Теперь можно подумать, куда отправиться путешествовать.
Собирались поехать втроём: я, муж и дочка 4 года. Поэтому необходимо было учитывать пожелания всей семьи.
Мы долго выбирали, куда поехать отдыхать. До поездки остался всего лишь месяц. Поэтому страны, где нужно оформлять визу заранее – не стали рассматривать. Да и дорого стоит виза на троих.

В некоторые страны перелет был не сильно дорогой, но в самой стране цены запредельные. Поэтому больше стали склонятся к Азии. Перелет дорогой и долгий – одиннадцать часов. Но цены в Азиатских странах приемлемые.
Стали выбирать между Вьетнамом и Таиландом.
Планировали отдыхать три недели, без учета дороги.
Во Вьетнаме – пребывание в стране более двух недель, нужно платить за визу по прилету.
Поэтому выбор пал на Таиланд. До месяца можно спокойно без визы проживать в этой стране.
Нам хотелось от путешествия чего-то особенного, яркого, не забываемого. Увезти домой кучу положительных эмоций.
Хотелось купаться только в чистом море, что бы был очень хороший пляж. И в то же время получить невероятные эмоции.
И мы стали думать, как это осуществить.

Если лететь в столицу Таиланда, то там много развлекательных парков, но наверняка в таком огромном городе с кучей народа – не могут быть такие шикарные пляжи, как мы хотели. Скорее всего, море будет не таким чистым, а на пляже будет очень много народу, что придется загорать стоя.
Ну, и если полететь только на небольшой остров, где не сильно много туристов. Этот остров должен быть не сильно популярный, что бы вода и природа там были безупречными.
Далее, попробовали обратиться в тур фирму. Рассказали о своих пожеланиях. На что, сотрудник тур фирмы нам предложил прямой рейс на остров, там отдыхать две недели в хорошем 4* отеле. Стоимость такого отдыха на троих – пятьсот тысяч рублей.
Расстроенные, мы пришли домой. Для нас пятьсот тысяч – это много. Мы понимали, что мы хотим – стоит дорого, но не настолько.

Поэтому стали сами искать билеты на самолет до Бангкока. Бангкок – столица Таиланда.
Прямые рейсы без пересадок тоже стоили не дешево. Мы решили, что купим рейс с пересадками. Это дешевле. Выбрали компанию Air Astana. Там были самые дешевые билеты. Забронировали билеты до Бангкока и обратно. Сразу в два направления, так дешевле.
Потом забронировали, через сайт посредник по сдаче жилья, квартиру на сутки в Казахстане. Там у нас должна быть пересадка.
Затем мы планировали остаться в Бангкоке на три дня. Там забронировали квартиру в кондоминиуме так же через сайт посредник. Кондоминиум – это такой многоквартирный дом со всеми удобствами, похож на отель. В самом доме общий тренажерный зал и бассейн под открытым небом. Квартира со всеми удобствами. Не было газовой плиты и утюга. Но для нас это было не принципиально. Так как дорожный утюжок мы взяли с собой. И рядом находился огромный супермаркет BigC, что немало важно. Там можно купить готовую еду и разогреть в микроволновой печи.

Выбирали кондоминиум таким образом, что бы находился не далеко от мест, куда мы выбрали поехать в Бангкоке. То есть один час езды на такси для Бангкока – это небольшое расстояние. Стоимость за сутки всего полторы тысячи рублей.

Далее собирались полететь на остов Самуи из Бангкока. Нашли авиакомпанию Air Asia. Забронировали билеты на самолет до острова Самуи и обратно. Билеты стоили не дорого. Перелет всего полчаса.

Стали выбирать себе домик на острове Самуи. Начали с месторасположения. На острове есть разные пляжи. Мы выбрали пляж Майнам. И домик в пяти минутах от пляжа, продуктовых магазинах. Домик с крылечком, душ, газовая плита, электрический чайник, спальня с большой кроватью, гостиная. Заплатили за домик 18000 рублей за две недели.

Итак, мы забронировали заранее билеты на самолет до Бангкока и обратно с пересадками, билеты на самолет до острова Самуи и обратно, квартиру на сутки в Казахстане, кондоминиум на трое суток в Бангкоке, домик на острове Самуи.

В России обменяли в банке доллары на рубли. Собрали чемоданы. И отправились на машине с маленького города Верхняя Салда в Екатеринбург. Машину оставили у родственников в Екатеринбурге, там переночевали, сели на такси и поехали в аэропорт.

Сели на самолет. Рейс с пересадками: Екатеринбург – Астана – Алмата – Бангкок. Через два часа уже были в Астане.

Астана – столица Казахстана. В Астане пересадка была почти сутки. Мы сели на такси, позвонили тому, с кем договорились об аренде квартиры на сутки. Он ждал нас уже в квартире, так как мы заранее сообщили время прилета.

В Астане оказались уже ближе к вечеру. И решили посмотреть этот замечательный город. Сели на автобус и поехали на башню «Астана-Байтерек». Одна из достопримечательностей Астаны. За посещение башни всего отдали пятьсот рублей за троих. Но когда поднялись на лифте на высоту, то через толстые стекла ночной город было почти не видно, все расплывчато. В общем, экскурсия стоила не больше своих денег. Больше понравилось гулять на площади около башни. Потом мы отправились в ресторан. Очень хотелось попробовать местную кухню. Заказали солянку, понравилась, а на второе – решили попробовать мясо конины. Но оно не понравилось, может то, что не привычное, непривычный привкус и запах. В общем, есть не стали.

На следующий день отдали ключи от квартиры хозяину. Таксист уже ждал у подъезда. Мы договорились с тем же, кто привез нас в квартиру. Поехали в аэропорт.

Сели на самолет. Через час уже были в Алмате. Алмата – бывшая столица Казахстана. До следующего рейса оставалось пять часов. Чемоданы мы не получали. Поэтому пошли погулять недалеко от аэропорта на детские площадки. Потом поели в аэропорту в кафе. Очень вкусно и не дорого. И полетели в Бангкок. Летели ночью, семь часов. В самолете нас угощали хорошими спиртными напитками, соком, кормили. И каждому пассажиру вручили подарок: взрослым – косметичка с разными мелочами, в набор входила ручка, носки, зубная щетка, а ребенку подарили мягкую сумочку с мягкой игрушкой внутри, цветные карандаши, блокнотик. Было очень неожиданно и приятно получить такой подарок. Спасибо авиакомпании за отличное обслуживание.

В Бангкоке огромный аэропорт. В аэропорту мы обменяли часть долларов на баты. Баты – это валюта Таиланда. Курс обмена не сильно выгодный, поэтому много лучше сразу не менять. Обменять можно в супермаркете, ну и много точек обмена валют встречалось потом. Остальную часть денег мы обменяли на острове уже по более выгодному курсу.
Вышли с аэропорта, там было очень много такси. Сначала нам предложили отвезти за 5000 рублей, у нас чуть глаза на лоб не полезли. Потом еще час мы искали более дешевый вариант. Так как английский знаем очень плохо, то изъяснялись через приложение переводчик в телефоне. Тайский язык тем более не знаем. И вот договорились за две тысячи рублей. И то понимали, что это дорого. Но устали и согласились. Потом только догадались, что надо было отойти от аэропорта на дорогу и там поймать такси.
Сели в такси, набрали хозяйке кондоминиума, где забронировали квартиру. Дали телефон таксисту, и они договорились на тайском языке, во сколько мы подъедем.
На месте мы договорились с хозяйкой, что когда прилетим с острова, то хотим еще забронировать эту же квартиру на 4 дня. Так как договаривались об аренде уже на месте, без сайта посредника, то соответственно и цена была дешевле, за сутки 1300 рублей.
Расположились, помылись с дороги, и пошли в супермаркет BigC. Очень большой супермаркет, несколько этажей. Купили продукты, фрукты, головные уборы от солнца, дочке купили солнечные очки, детскую посуду, что бы играть в номере и потом на пляже.
Мы выбрали, еще дома, что хотим посетить в Бангкоке. Это океанариум «Siam Ocean World», Диснейленд « Dream World», аттракционы «Siam Park Sity», зоопарк «Safari Park» и рынок.
На следующий день утром мы отправились на такси в океанариум «Siam Ocean World». Там провели 4 часа. Океанариум находится в большом здании под землей. Если вдруг поедете туда с ребенком, ребенку прихватите тонкую кофточку.

Мы увидели много разных обитателей подводного мира: это и огромные скаты, много акул, рыб, морские коньки, звезды, змеи, пингвины и многие другие. Так же были шоу. Особенно понравилось шоу, как в большой аквариум с акулами спустились аквалангисты и кормили акул рыбой. Очень интересно и познавательно провели время. Дочка увидела и запомнила много морских животных. В океанариуме понравится и взрослым и детям.
Потом мы немного погуляли, зашли в кафе поесть тайскую еду. Очень понравился кокос: молоко кокоса прям в кокосе, а сам кокос не твердый внутри, как продают у нас, а как желе, его можно выскребать изнутри ложкой.
Затем поймали такси и поехали в номер. Там искупались в бассейне под открытым небом. Понравилось то, что были одни в бассейне. На следующий день собрали сумки, искупались еще раз в бассейне. Позанимались в тренажерном зале. Так же одни. Позавтракали, отдали ключи от квартиры хозяйке. С сумками вышли на дорогу, поймали такси. Сразу договорились, что поедем по счетчику.
Прибыли в аэропорт. Сели на самолет. В самолете мы заказывали еду, когда покупали билеты. Так как питание не входило в стоимость перелета. Да и лететь было недолго, минут сорок. Но мы подумали, что лететь то не долго, но до острова добираться полдня. Хоть и цена за обед была завышена в два раза, но все же надо было поесть.

Когда прилетели, купили билет на автобус, ехали 2 часа, потом плыли по океану на огромном пароме примерно часа три. Поднимались на крышу и любовались океаном. Дочка была счастлива. Ей очень понравилось, впечатлений было уйма. Особенно для маленького ребенка.
Мы по интернету дома спрашивали, как и на чем можно не дорого добраться до домика. Хозяин домика написал, что такси, которые будут на причале – берут завышенную стоимость за проезд. Он написал, что может предложить своего знакомого, который нас встретит с табличкой, где будет имя и фамилия одного из членов нашей семьи. Мы согласились. Так как это будет дешевле.
Все так и было. У причала мы сразу увидели таксиста с табличкой. Примерно через час мы приехали. Первым делом сразу достали купальную одежду и отправились на пляж. Море было теплым, народу на пляже мало. Природа на острове неописуемой красоты. Повсюду пальмы и везде цветы. Даже деревья с цветами. Действительно, этот остров – рай на земле. В буквальном смысле.
Огромный океан, чистые и невероятно красивые пляжи с пальмами, повсюду цветы. Этой красотой мы любовались целых две недели.
Было тепло, но не душно, так как это остров, вокруг вода. Климат комфортный.
На острове мы купались 2 раза в день: утром и вечером. Так как дочка встает рано, мы завтракали и в 9 утра уже шли на пляж, на пляже вообще никого в это время не было, люди начинали подходить где-то в 10-11 часов, и то было очень свободно и мало народу. Так как основная масса купалась днем. Но мы не особо загорелые, поэтому не рискнули, что бы не получить солнечный ожог. Тем более если днем идти с ребенком на пляж, то у ребенка тело меньше, чем у взрослого, и он быстро может перегреться на солнце. Это может иметь очень серьезные последствия: может подняться высокая температура. А так же во время жары рекомендуется постоянно пить воду, чтобы не было обезвоживания организма. Особенно ребенку. Это очень важно!
И второй раз мы обычно ходили купаться в 16-17 часов. Поздно не ходили, так как в 19-20 часов уже начинало темнеть на улице.
Но и после 16 часов на пляже народу было не очень много, но больше чем утром. То есть свободно можно было плавать и разместиться на пляже. Мы загорали на полотенцах. Пляж песчаный, так что нормально. Так загорали многие. Но не спорю, там были отели на пляже с лежаками и зонтиками. Но стоимость такого жилья на пляже в 2-3 раза дороже.
В целом, мы были довольны и ни о чем не жалели, что домик находился в 5 минутах от моря и в 5 минутах от продуктового магазина. Если же выбрать домик на пляже. Магазин будет чуть дальше, в 10-15 минутах ходьбы. Но это не критично конечно. Еще нам домик на пляже не подошло тем, что вечером там играет музыка и расставляют столы, стулья прямо на пляже, на песке, кафе на природе. Нет, это все романтично конечно. Но у нас маленький ребенок. Хоть накупавшись, она спала крепко, но все равно. И еще, где мы снимали домик. Когда дочка ложилась спать – мы с мужем выходили на балкончик при домике, там был стол, стулья, и пили коктейли. Абсолютно было тихо вечером, никто не мешал. А на пляже вечером все равно есть народ, хоть и не сильно много.
Через день ходили в кафе и рестораны. Там их очень много, на каждом шагу. Выбирали те, где меню было не только на тайском и английском, но еще и на русском. Поесть в кафе 1 раз выходило примерно 1000-1200 рублей. Названия блюд не запоминала: пробовали супы, морепродукты. Тайская еда острая. Мужу очень нравилось. Мне нравилось не все. Очень понравился суп на кокосовом молоке с морепродуктами, заказывала 3 раза за отдых. И дочка его ела. Суп был не острый, но пряный и очень вкусный. Дочке заказывали не острую еду: морепродукты, рис, салаты, коктейли. Просили официантов, что бы еда была для ребенка без перца, а коктейли – безо льда.
Так же на острове сами готовили еду в домике. Недалеко был утренний рынок. Ходили за продуктами туда. Покупали фрукты, большие креветки, крабов, рыбу, соусы. Рыба свежая и крупная, ее чистят прямо на рынке, если попросить. Либо продавцы предлагали сами. За минуту они очищали и выпотрошили рыбу. Нам оставалось ее только пожарить в домике. Сами готовили только морепродукты, рис, ели разные экзотические фрукты. Ребенку покупали привычные фрукты: маленькие бананы, виноград. Но помаленьку она ела и экзотические фрукты, а какие-то пробовала откусить и сама не ела. Ей очень понравилось кокосовое молоко. Так же в магазине покупали соки разные экзотические, просто в коробках. Очень вкусные.
Воду покупали сначала в пятилитровых бутылках, потом увидели автоматы с водой, прямо на улицах. Их там много, можно за 2 рубля было набрать 1 литр воды. Потом ходили с пятилитровыми бутылками набирать воду. На всякий случай, чтобы не подхватить какую-то инфекцию – мы пили и кипятили только чистую воду. Из крана лучше не пить. Так же рекомендуется постоянно мыть руки, и очень хорошо промывать фрукты. Для рук мы купили, еще у себя в стране – гель для очистки рук. Так как часто перекусывали еще и на улице и перед тем, как поесть в кафе.
В общем, проблем с пищеварением у нас не было. Главное соблюдать правила гигиены, мыть руки перед едой, промывать фрукты, пить чистую воду. А так же слушать свой организм, то, что не нравится или кажется подозрительным, не свежим – не есть.
Это простые правила. Это важно! Поэтому мы не мучились с болью в животе и избежали отравления.
Так же на рынке, а так же просто на улицах там продают морепродукты, это креветки в тесте, крабовое мясо, осьминогов на шпажке, зажаренные как шашлык и с соусом. Очень вкусно. На протяжении всей поездки мы их покупали.
А еще покупали уже готовую отваренную кукурузу: сладкую и соленую. Продают готовую кукурузу прямо на улицах. Ели в домике, ребенку она очень нравилась.
Весь отдых на острове – мы купались, загорали. Просто отдыхали душой и телом. Один раз побывали на экскурсии: посмотрели на большого Будду. Красивое, живописное место. Сама экскурсия стоит копейки, но доехать до нее туда и обратно вышло 1500 рублей. Такси там стоят дорого и по счетчику не возят. Там стоят будки с витринами, офисы такси. Что бы заказать такси – надо обращаться туда.
Многие жители острова ездят на байках. Байки – это мотоциклы. Его можно не дорого, примерно 300 рублей день – снять в аренду. Многие туристы так и делали. На байке можно объездить весь остров и посмотреть много красивых мест. Но мы не катались на байках.
На острове дороги узкие, две полосы. Движение начинается рано, как только начинает светлеть, в 5-6 утра. К 21 стихает, но уже было очень темно. Так что мы не рискнули брать байки, тем более с ребенком.
Сейчас уже жалею о том, что не поездили по острову, по разным живописным местам. Надо было заранее, еще дома поискать человека с машиной, что бы он нас покатал по красивым местам. Отдали бы тысяч 5000 за это, только после поездки сообразили, что так можно было сделать. На тот момент мы об этом не думали, так как впечатлений и так хватало.
Обратно мы так же сначала плыли на пароме, затем езда на автобусе 2 часа. Пока сидели в автобусе – любовались огромным количеством пальм. Затем долетели на самолете до Бангкока. Приехали на такси в ту же квартиру в кондоминиуме. Отдыхать оставалось еще 4 дня.

Эти 4 дня были очень насыщенны событиями.
На следующий день мы поехали в Диснейленд. Впечатлений было уйму. Как будто мы попали в сказку. Диснейленд – это огромный парк. Много сказочных персонажей, декораций, где можно фотографироваться сколько захочешь. Получилось очень много ярких, интересных и красочных фото. Много различных аттракционов. В основном для взрослых. Но на некоторые нас пускали втроем с ребенком, где для ребенка было не страшно. Но и детские то же были аттракционы. А на взрослых мы катались с мужем по очереди. Один совершенно случайный прохожий таец подарил дочке мягкую игрушку – слона. Это был подарок от души, без всякого повода, что вдвойне приятно и неожиданно. Народу в парке было много. Русских мы не встречали. На нас многие обращали внимание. Несколько раз нас просили сфотографировать с нашей дочкой. Тайцы очень любят детей. А на белокожих детей они еще больше обращают внимание. Такое ощущение было, что мы какие-то знаменитости. С дочкой все время здоровались, улыбались, постоянно хотели прикоснуться к руке, особенно женщины. У них считается, что если человек с белой кожей – то он благородный, богатый. Если белая кожа – это значит, что человек не находится все время на улице под солнцем, как обычный уличный рабочий, торгаш с рынка. Так что в Бангкоке мы видели не однократно, что девушки в жару ходят в джинсах и кофточках, под зонтом. Если это жена богатого человека, то она не должна загорать.
А у нас в России наоборот, что если человек с шоколадным загаром – то он богатый и это считается красиво. Это значит, что он может себе позволить часто ездить отдыхать на юг, в теплые страны.
Вообще, много и долго загорать – это вредно. Чрезмерный ультрафиолет – это опасно, и к тому же сушит кожу. Мы запаслись еще в России защитными кремами от солнца. Потом еще там покупали, но там они стоят в 2-3 раза дороже. И каждый раз, перед тем как выйти на улицу – мазались кремом. Так что к концу отпуска мы слегка загорели, не сильно, но приятный, ровный загар.
В Диснейленде можно кататься на любых аттракционах неограниченное количество раз. Но парк очень большой. Хотелось прокатиться на всех. Поэтому на понравившихся аттракционах катались по 2 раза. Так же в парке, в помещении есть ледовый городок, где выдают верхнюю одежду, обувь. Там можно покататься со снежной горки на бубликах. Не знаю, зачем мы туда пошли. Только что – сделали несколько фото с чучелами мамонтов. А так там прохладно, не стоило туда ходить, так как это есть и у нас в России. Для тайцев, конечно – это некоторое удовольствие, раз у них нет снега.
В этом парке мы получили очень много впечатлений, незабываемых эмоций, ярких фотографий. Были там с самого открытия и до закрытия, 7 часов вечера. Обращаю внимание, что это был выходной, поэтому парк работал на 2 часа больше, чем в будни, за те же деньги. Но, может в будни народу меньше. Но парк большой, там место всем хватает. Хотя на некоторых аттракционах были очереди.
На шатающихся ногах мы пошли ловить такси. Устали, но были очень счастливы и довольны.
На следующий день был запланирован зоопарк.
Утром поймали таксиста. Таксист – был молодой человек, и он нас провел к кассе в зоопарке. По тайским правам купил нам билеты, они стоили дешевле. Мы его отблагодарили, дали чаевых.
Зоопарк «Safari Park» – просто огромен. Такого я еще не видела нигде. И даже во сне не представляла, что настолько может все понравится. Атмосфера замечательная – кругом природа, животные, различные декорации. Несмотря на жару – там чувствуешь себя комфортно, так как повсюду туннели из растений, деревьев, различные навесы. Сказочная и замечательная обстановка.

Сначала мы сели на автобус и нас провезли по местам, где животные обитают в естественных условиях: было много огромных птиц, они ходили прямо по дорогам рядом с автобусом, купались в водоемах, видели зебр, тигров и других животных. Мы ехали в автобусе и наслаждались прекрасными местами, где повсюду были животные. У меня в этот момент даже слезы навернулись на глазах, настолько это было прекрасно. Потом нас высадили, и мы отправились уже пешком. Нам выдали карту зоопарка. Мы все везде нашли, но иногда немного блуждали и опоздали на первое шоу – с обезьянами. Так что с картой зоопарка лучше ознакомиться заранее, посмотреть в интернете.
В зоопарке увидели много, очень много животных. Розовые фламинго, пеликаны, шимпанзе, тигры, крокодилы, скунс и многих других. Сами покормили жирафов овощами с палочки. Один даже собирался плюнуть в нас, когда долго не давали еду, но мы вовремя это заметили и отошли. Дочка очень была рада кормить жирафов.
В программе было несколько впечатляющих шоу – в разных местах были сцены и лавки для зрителей, как в цирке. Было шоу с обезьянами, потом со слонами, дельфинье шоу, какое-то шоу, где летал вертолет, были взрывы, со спецэффектами. Очень здорово.
В зоопарке мы провели целый день: с утра до вечера. Там же можно было покупать еду и воду. Кушали там за красивыми каменными столами и каменными стульями. С собой воду и еду в зоопарк брать не надо – отберут при входе. Так как боятся наверно, что отравят животных. Или накормят чем-то для них непривычным.

Это был замечательный день – один из лучших в моей жизни. Ведь нет ничего прекраснее для человека – чем связь с природой и животным миром.
За два дня, побывав в Диснейленде и зоопарке – мы получили очень много впечатлений. Но еще осталось посетить « Siam Park».

«Siam Park» нам понравился не меньше, чем Диснейленд. Его однозначно стоить посетить всем, кто собирается в Бангкок.

Там есть аквапарк под открытым небом. Накатались с водных горок, наплавались в очень большом бассейне с искусственными волнами. Классно!

Немного перекусили: взяли салатики и морепродукты. Потом катались на всех аттракционах. Очень крутые американские горки, большая башня свободного падения и много других классных аттракционов для взрослых и детей. Аттракционы в «Siam Park» – просто высший класс! Так же запомнилось и понравилось кататься по воде среди джунглей с большими двигающимися динозаврами. Динозавры были очень похожи на настоящих динозавров.
Впечатлений, конечно, было море.

Оставался еще один день в Бангкоке. Мы выбрали рынок. Купили в подарок родственникам и друзьям – ароматное мыло со вкусом кокоса, манго и других фруктов, кокосовое масло, тигровый бальзам. Себе купили на память резную деревянную картину со слонами, сувенир магнит открывалка для пива с надписью Бангкок, сувенир деревянная лодочка с тайцем и фруктами, всякие приятные мелочи на память о поездке. Дочке и племянникам купили пластиковую посуду с героями из мультиков: многоместная тарелка, кружки. Единственное, надо было посмотреть заранее по интернету, по каким дням открыт весь рынок. Некоторые отделы были закрыты. Мне еще хотелось купить одежду, но там ее не было. Из-за этого я немного расстроилась.

На рынке мы провели полдня. Потом оставили покупки в квартире, покушали, немного отдохнули и пошли в супермаркет. Там еще докупили подарки для себя и родственников – мы решили привезти что-нибудь из продуктов: купили тайский чай, разных приправ в пакетиках, рыбные снеки, конфеты.

На следующий день мы искупались в бассейне, чемоданы собрали еще вечером. Поэтому сложили оставшиеся вещи, поели, отдали ключи хозяйке и поехали на такси в аэропорт.
Маршрут у нас должен был быть таким: Бангкок, пересадка в Алмате 2 часа, Екатеринбург.
И вот сдали багаж, стоим уже ждем посадку на самолет. Видим через окна аэропорта, как происходит осмотр самолета. Время вылета уже подошло, а нас не пускают на посадку.
Объявили, что рейс переносится – из-за неисправности самолета. Оказалось, что нашли трещину на иллюминаторе в самолете. Поэтому вылет отменили. Мы должны были улететь только на следующий день утром.

Поэтому багаж выдали обратно, посадили всех пассажиров на газели и отвезли в отель при аэропорте. Это было за счет авиакомпании. Очень шикарный 5* отель. Нам дали ключи от номера. Мы разместились. Потом был шикарный ужин: все включено. Шведский стол, большое разнообразие блюд, морепродуктов, салатов, тортов, мороженое, фрукты. Впервые попробовали устриц. Очень вкусно поели. Да еще приятно, что бесплатно.
Рано утром нас разбудили по телефону. Потом на газели отвезли в аэропорт, и мы полетели. Маршрут у нас изменился: Бангкок – Астана – Москва – Екатеринбург.

Сначала мы посетили Астану. Пересадка была где-то 12 часов. Поэтому авиакомпания нам предоставила опять отель. Нас отвезли на микроавтобусе в очень хороший 4* отель. Накормили вкусным ужином. Утром был завтрак: шведский стол. Наелись всяких сладостей.
На автобусе нас отвезли обратно в аэропорт.
Далее мы полетели в Москву. Пересадка всего 2 часа. В Москве большой красивый аэропорт. Уставшие, мы сели в самолет и через час примерно уже были в Екатеринбурге.
Так закончилось наше замечательное путешествие. И то, что перенесли рейс – нас даже нисколько не расстроило. Наоборот, мы были даже рады еще одному небольшому приключению. И хорошо, что неисправность в самолете обнаружили. И все закончилось благополучно и хорошо. Как и начиналось.

Не знаю – верите ли вы в приметы или какие-то знаки. Но у нас перед поездкой был знак. Когда мы только собирались выходить из дома. Чемоданы уже были собраны, мы одевались, и муж пошел закрыть окна на балконе. И одна немного заедала. Муж об этом знал, я ее никогда плотно не закрывала. И вот он решил закрыть рамы плотно и одна вот эта рама со стеклом выпала с 4 этажа. Муж был в шоке, начал звать меня. Я очень испугалась. Но, слава Богу, что она никого не задела. Внизу столпились люди, выходившие с магазина, который был в двух метрах от разбившейся рамы. Муж пошел, подмел стекло, выбросил раму. Он был очень взволнован и расстроен. Но я его успокоила – ведь рама это ерунда, главное – никто не пострадал.
Возможно – это был знак перед путешествием. Но я молилась и верила, что все будет хорошо.
Хорошо, что все обошлось – и никто не пострадал.
Если о чем-то мечтать, то возможно когда-нибудь твоя мечта сбудется. Главное – верить в свою мечту.