Раздражающие привычки пассажиров в аэропорту

#авиация #туризм #бизнессавиация #наборту

Путешествие через аэропорт может иногда вызывать стресс, поскольку вы перемещаетесь по длинным очередям, задержкам рейсов и загруженным зонам ожидания.

Но иногда проблемы вызывает не сам аэропорт, а попутчики. Часто именно они создают стрессовые ситуации. Многие пассажиры игнорируют негласные правила «этикета аэропорта».

Вы знаете, кого мы имеем в виду. Тот, кто думает, что очереди к ним не относятся, или тот, кто смехотворно долго вынимает свой паспорт на пограничном контроле, как будто проверки стали неожиданностью.

В новом исследовании, проведенном лондонским аэропортом Станстед и YouGov , обнародовано 10 самых раздражающих привычек пассажиров в аэропортах.

1. Очередная перемычка

Очень важно соблюдать очередь, чтобы был порядок. К сожалению, некоторые пассажиры отказываются от всякого этикета и решают, что они слишком спешат / важны, чтобы стоять в конце очереди, и предпочитают выходить вперед. Таким образом нарушается строй.

Это просто вызывает напряженность и ругань, не говоря уже о задержках.

2. Люди, которые кладут свои сумки на места в аэропорту

Независимо от того, прибыли ли вы к воротам раньше, хотите где-нибудь посидеть и поесть перед вылетом или просто успеть убить перед взлетом, есть одна неприятность. Это добраться до мест ожидания только для того, чтобы найти сумочку, которая занимает все свободное место.

Затем вам приходится просить кого-то сдвинуть сумку, чтобы вы могли сесть. Это также неудобно для всех участников.

3. Путешественники, медлящие на паспортном контроле

Длинные очереди на паспортный контроль могут быть утомительными. Но они дают достаточно возможностей достать документы из нижней части сумки. Не стоит оставлять это на последний момент. Никто не любит людей, достающих документы у самого окна регистрации.

4. Люди, которые не понимают или не следуют правилам безопасности

Специальные знаки есть везде. В них довольно легко разобраться. Следуйте правилам, и это сделает весь процесс менее болезненным для всех нас.

5. Люди, которые переупаковывают

Многие пассажиры не учитывают нормы веса багажа. Часто в последний момент оказывается, что чемодан больше на пару килограмм. В итоге нужно упаковывать багаж заново непосредственно перед посадкой.

Это раздражает вас, это раздражает сотрудников регистрации, это раздражает тех, кто в очереди.

6. Те, кто бегает по аэропорту и толкает людей

Опаздываешь на свой рейс и бежишь, чтобы успеть на самолет? Мы все были в такой ситуации- но попробуйте посмотреть, куда вы идете, чтобы не мешать другим пассажирам.

7. Люди, которые не укладывают свои лотки после прохождения контроля

Эти лотки безопасности в аэропорту довольно большие, поэтому понятно, что вам нужен минимальный контакт.

Но когда вы просто оставляете лоток позади, это приводит к задержкам для всех – людей, ожидающих своих сумок, людей, которые не прошли проверку безопасности, так как нет места, чтобы положить свои вещи на конвейерную ленту, сотрудников, убирающим за вами.

8. Путешественники, не проходящие металлоискатель

Многие пассажиры не могут пройти через рамку металлоискателя. И виноваты чаще всего они сами. Это из-за забытых вещей, которые нужно было убрать.

Мы все случайно забывали о часах или украшениях. Попробуйте проверить свои карманы, прежде чем проходить сквозь рамку. Если персонал скажет вам, что их нужно снять, сэкономьте время и просто следуйте инструкциям.

9. Люди, которые стоят в очереди перед воротами

Если вы летите на самолете, где у вас нет забронированных мест, мы понимаем, что вы заинтересованы в том, чтобы стать одним из первых. Но это создает переполненные ворота и шанс, что вы все равно будете ждать.
10. Люди, которые случайно забирают чужой багаж

Да, мы думаем, что все чемоданы выглядят одинаково. Но вы действительно не узнаете свою собственную сумку?