SAS выходит из кризиса

Авиакомпания SAS в прошлом месяце этого года  обслужила более 1,3 миллиона пассажиров. Об этом  официально сообщил представитель перевозчика трех стран –  Дании, Норвегии и Швеции.  Таким образом результаты пасажироперевозок  в ноябре улучшились на  более 300 процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Скандинавский перевозчик увеличил предложение на 143 процента. Коэффициент загрузки самолетов составил 61 проц. Это на 36 процентных пунктов больше, чем в ноябре 2020 года, и на 1,6 процентных пункта больше, чем в октябре 2021 года.

Снижение ограничений на поездки также привело к увеличению продаж билетов как на международных, так и на внутренних маршрутах. Это хорошо видно при сравнении статистики с предыдущим годом, а также с предыдущими месяцами 2021 года.

«Последние несколько месяцев мы наблюдаем постепенный рост спроса. Это результат отмены ограничений на поездки», — подчеркнул президент SAS Анко ван дер Верфф.

«В преддверии зимы количество заказов на билеты стабилизировалось, что обычно приводило к снижению спроса. Однако распространение новых мутаций COVID-19 по всему миру оставляет будущее неопределенным.  Вступая в зимний сезон, мы должны сохранять гибкость, когда речь идет о нашей способности ответственно реагировать на потребности скандинавских путешественников», — добавил Анко ван дер Верфф.

Андрей Бочкарев