Southwest Mechanics – новый контракт семь лет спустя

В течение последних семи лет Southwest Airlines и братская Ассоциация авиамехаников (AMFA) ведут переговоры о новом контракте на техническое обслуживание. Теперь они объявили о новом соглашении. За новый контракт проголосовали более 94% обслуживающего персонала. Теперь остается только реализация. Это связано с новым объявлением Southwest о ремонтном ангаре в Денвере.

Соглашение

AMFA выпустила заявление с изложением нового контракта. После внедрения, обслуживающий персонал должен ожидать 20% – ного увеличения заработной платы, почти 3%-ного увеличения заработной платы в год и возврата заработной платы на общую сумму 160 млн.долларов

В свою очередь, Southwest Airlines может передать часть своих работ по техническому обслуживанию иностранным организациям. Тем не менее, техническое обслуживание является ключом в работе Southwest.

Переговоры повлияли на сделку

На протяжении этих переговоров по контракту Southwest была вовлечена в несколько различных ситуаций, связанных с обслуживанием. Ранее в этом году Southwest столкнулась с оперативной чрезвычайной ситуацией из-за многих вышедших из строя самолетов. Тогда, в начале марта, сообщалось, что Southwest подала в суд на профсоюз.

Для Southwest Airlines это оказало огромное влияние на их деятельность. Southwest указала в 2018 году, что каждый самолет летал более 11 часов в день, или около пяти рейсов в день. Каждый самолет, который вышел из строя, означал много отмененных рейсов. С 20 воздушных судов из эксплуатации, что приводит к около 100, если не больше, отменам рейсов в день. Это может поставить нагрузку на операции, так как самолеты не могут быть заменены в последнюю минуту.

Почему обслуживание имеет значение

Например, Southwest Airlines выполняет более 200 рейсов в день из своих хабов в Чикаго Midway и Лас-Вегасе. Кроме того, они выполняют около 200 рейсов в день из Далласа. Это означает, что в каждом городе на юго-западе должно присутствовать около 40 самолетов для поддержания их оперативного графика.

Однако, некоторые самолеты мульти-сити маршрутные. То есть, они могут летать из такого места, как Midway в Лас-Вегас в Даллас в Нэшвилл. А на следующий день они могут лететь из Нэшвилла в Окленд, из Гонолулу в Кахулуи и Окленд. Если бы этот самолет вышел из строя, это привело бы к отмене на несколько дней. Кроме того, с их новой службой на Гавайях у Southwest может не хватить самолетов для размещения на Гавайях или для покрытия обслуживания на Гавайях.

Таким образом, Southwest была сильно заинтересована в поддержании оперативного флота. На самом деле, совсем недавно Southwest Airlines объявила о новом ангаре обслуживания на 100 миллионов долларов в Международном аэропорту Денвера – одном из пяти своих крупнейших хабов.

Southwest Airlines анонсирует новый ангар

Всего неделю назад авиакомпания Southwest Airlines опубликовала заявление о строительстве нового ангара площадью 130 000 квадратных футов в Международном аэропорту Денвера. Дополнительная недвижимость в Денвере позволит Southwest Airlines работать на трех дополнительных самолетах. Снаружи будет парковка для восьми дополнительных самолетов.

Этот новый ангар будет дополнять шесть существующих объектов в Атланте, Чикаго, Далласе, Хьюстоне, Орландо и Финиксе. В новом ремонтном ангаре разместятся 75 действующих сотрудников по техническим операциям.

Подводя итоги

Для пассажиров это приятная новость. Это новое соглашение может успокоить пассажиров стандартами безопасности в Southwest Airlines. Кроме того, вполне вероятно, что пассажиры Southwest испытают повышенную эксплуатационную надежность, поскольку, в пиковый летний сезон все меньше воздушных судов остаются без обслуживания.