Стартап Lilium представил первую карту полетов своего аэротакси

Немецкий стартап Lilium представил планируемую сеть сообщений в Германии. Электрические самолеты вертикального взлета и посадки (eVTOL) также будут летать в Австрию, Люксембург и Швейцарию. Первые рейсы аэротакси планируется запустить в 2024 году.

Карта маршрутов аэротакси Lilium
Карта маршрутов аэротакси Lilium

Самолет Lilium, оснащенный 36 электродвигателями, будет летать со скоростью до 280 км/ч, но сможет совершать максимум часовой полет. Самолет немецкого производителя сможет взять на борт шесть пассажиров и пилота. Небесное такси будет взлетать на высоте 3000 метров, а его максимальная дальность полета составит 250 км. Крылья электрического самолета имеют размах 13,9 м.

Операционными базами аэротакси станут аэропорты Нюрнберга, Дюссельдорфа, Мюнхена и Кельна. Кроме того, согласно плану, электрические самолеты появятся также во Франкфурте-на-Майне, Касселе, Билефельде, Ингольштадте, Штутгарте, Зальцбурге, Цюрихе, Базеле и Люксембурге. Амбициозный проект стартует через три года. Карта маршрута представлена ​​выше.

Недавно мы сообщали, что Lilium, в которой в общей сложности работает 600 сотрудников в Европе и США, планирует развивать сеть электрических воздушных судов в Бразилии с Azul Linhas Aéreas (Azul). Перевозчик из страны кофе намерен идти в ногу со временем, поэтому в рамках смелой стратегии он ускоряет выполнение обязательств в отношении устойчивого развития и ответственности за климат.
Мюнхенский стартап, тесно сотрудничая со специалистами EASA, также ранее заключил соглашение с испанской компанией Ferrovial, которая построит десять вертипортов для летающих такси во Флориде. Новые объекты будут построены в нескольких городах, крупнейшим из которых станет Орландо. Ожидается, что ближнемагистральный рейс будет стоить 70 долларов.

Концепция летающих такси распространилась по всему миру и может спровоцировать развитие индустрии стоимостью триллион долларов. Исследование Morgan Stanley Research, проведенное в 2020 году, показало, что к 2040 году рынок ближнемагистральных электрических самолетов может принести доход в размере 1,5 триллиона долларов.

Андрей Бочкарев