Virgin Atlantic возобновляет полеты в Мумбаи

Virgin Atlantic начнет полеты в индийский город Мумбаи с октября этого года. Ежедневный сервис будет работать на Boeing 787-9 Dreamliner, с тремя классами обслуживания на выбор.

Экстраординарное развитие Virgin Atlantic просто продолжает продвигаться вперед. На фоне прибытия новых самолетов, новых приобретений авиакомпаний и пяти существующих объявлений на маршруте, авиакомпания сегодня объявила о возрождении своего сервиса между Лондоном и Мумбаи. Начиная с октября этого года, новый ежедневный сервис удвоит свои возможности в Индию из Великобритании.

Juha Jarvinen, исполнительный коммерческий вице-президент  Virgin Atlantic, прокомментировал в пресс-релизе:

«2019 год знаменует собой значительный период роста для Virgin Atlantic, и я рад, что мы продолжаем расширять нашу маршрутную сеть еще раз, вернувшись в Мумбаи. До недавнего времени мы были в состоянии обслуживать этот важный рынок через наше партнерство с Jet Airways, однако, поскольку Jet Airways печально приостановила свою работу, теперь у нас есть возможность предоставить альтернативные варианты для наших клиентов и удовлетворить этот спрос».

Virgin ранее летала в Мумбаи, но остановила маршрут четыре года назад. До сих пор они летали только в Нью-Дели. В прошлом их соглашение о сотрудничестве с Jet Airways обеспечивало глобальную непрерывность обслуживания, но с тех пор, как они прекратили летать в прошлом месяце, это партнерство прекратилось.

Чего можно ожидать от рейсов Virgin Atlantic в Мумбаи?

Рейсы в Мумбаи начнутся 27 октября, с открытием продаж для бронирования с 28 мая. Путешествие составляет около 4500 миль и должно занять около девяти часов на восток и чуть более 10 часов на Запад.

Расписание в его нынешнем виде:

Лондон – Mumbai: вылетает в 10: 15, прибывает в 00: 40 (+1 день)

Mumbai – Лондон: вылетает в 02: 55, прибывает в 07: 35

Сервис будет эксплуатироваться Boeing 787-9 Dreamliner, с тремя каютами на борту: высший класс, премиум-эконом и эконом.

Удивительное расширение Virgin

Virgin Atlantic переживает что-то вроде революции под амбициозным руководством нового генерального директора Шая Вайса. Несмотря на сообщение о потере  34 миллионов долларов в 2018, это было фактически большим улучшением по сравнению с 2017 и признаком того, что авиакомпания движется в правильном направлении.

Уже выкупив Flybe, британский перевозчик также играет за дальние перевозки авиакомпании Thomas Cook. А еще ходят слухи, что они хотят купить LIAT, хотя владельцы Карибской авиакомпании отрицают такие заявления.

Они ясно дали понять, что хотят больше слотов в Хитроу, поскольку они стремятся предложить настоящую конкуренцию таким, как British Airways. Они также инвестируют в аэропорт Манчестера, планируя увеличить свою пропускную способность в аэропорте Северной Англии на 20% в этом году.

В дополнение ко всему этому, есть предстоящее прибытие их A350, в комплекте с новыми продуктами кабины и другими новыми маршрутами, которые они имеют. Тель-Авив будет обслуживаться Virgin с сентября, а Бостон, Нью-Йорк и Сан-Паулу с 2020 года.

Жесткая конкуренция

Virgin не единственная авиакомпания, наблюдающая за потерянной мощностью, оставленной Jet Airways. Flight Global сообщает, что на Jet Airways приходилось 55% пассажиропотока между Лондоном и Мумбаи, оставляя большой пробел для заполнения.

Британский флагманский перевозчик British Airways уже начал действовать в Мумбаи. Со 2 июня они будут добавлять еще четыре еженедельных службы из своего хаба в Хитроу, используя свои 787-9 Dreamliners для обслуживания маршрута. Но British Airways положили глаз не только на Мумбаи.

Перевозчик также недавно объявил, что они будут выполнять рейсы в Индию, используя свой новый A350 с горячо ожидаемым новым Club World suite. Это добавит мощность на маршруте Лондон-Бангалор, в размере 123 дополнительных мест на рейс. Хотя это не начнется до 1 января 2020 года, это, безусловно, что-то для пассажиров Великобритании в Индию, чтобы с нетерпением ждать.

Через несколько дней после того, как Jet Airways прекратила работу, Air France-KLM добавила мощности в Мумбаи и Бангалор, чтобы выручить пассажиров, оставшихся на мели из-за гибели самолета.

В другом направлении Delta с декабря запускает новые прямые рейсы из аэропорта Кеннеди в Мумбаи. United добавили Нью-Дели в качестве пункта назначения из Сан-Франциско и улучшили пропускную способность, поставив 777-300ER на другой из своих индийских маршрутов. Сообщается, что American Airlines также рассматривает возможность запуска прямых рейсов, потенциально из Филадельфии или Далласа на юг Индии.

Даже на своей родной территории другие авиакомпании добавили маршруты и пропускную способность. В частности, Air India потребовала взять в аренду пять Boeing 777, ранее эксплуатировавшихся Jet. Они хотят добавить в свое расписание пять новых маршрутов, включая Лондон, Дубай и Сингапур из Нью-Дели и Мумбаи.