Во время 6-часового ожидания пассажиры обратились за помощью в службу спасения

Пассажиры, летающее регулярно, скорее всего часто сталкиваются с ситуацией, связанной с большими задержками. Но нижеприводимый случай является уникальным в истории гражданской авиации.

Рейс № 157 авиакомпании Air Transat из Брюсселя в Монреаль должен был закончиться посадкой в месте назначения в понедельник в 15:15 по местному времени, однако из-за сильной грозы был направлен в Оттаву. После 8-часового полета из Бельгии A330 приземлился там после 20:00.

Далее самолет ожидал на парковочной площадке еще 6 часов. Позднее пассажиры жаловались, что в это время климатическая установка и освещение были выключены, а питание выдавалось только детям. По меньшей мере одного пассажира рвало, а жаловались на трудности с дыханием из-за сильной духоты и нехватки воздуха.

Один из пассажиров позвонил в спасательную службу 911, но работающий там оператор ответил, что ничего не может сделать. Однако служба 911 доставила на борт воду. Люди были раздражены, но полиция и пожарная служба, которые приехали к самолету, утверждали, что не могут помочь и пассажиры должны ждать в самолете.

Тогда некоторые из них начали высылать службам авиакомпании Air Transat электронные письма, в ответ на которые получали ответ, что настоящая ситуация является результатом плохих погодных условий и переполненности аэропорта.
Как затем подчеркнул перевозчик, он не мог выпустить пассажиров в терминал из-за большого количества самолетов, перенаправленных в Оттаву, а кондиционеры и свет были выключены из-за того, что у самолета кончилось топливо, пополнения которого ожидал экипаж. Пассажиры назвали такое отношение «нечеловеческим» и «невыносимым».