Vueling бросает вызов скандинавским перевозчикам на маршрутах в Испанию

Этим летом Vueling начнет полеты в девять пунктов назначения Скандинавии. Таким образом, испанский перевозчик пытается воспользоваться проблемами Norwegian Air.  Авиакомпания, входящая в International Airlines Group (IAG), планирует добавить в расписание четыре направления из Барселоны. Столица Каталонии получит рейсы в Берген и Ставангер в Норвегии, в Биллунд в Дании, а также в Гетеборг в Швеции. В Испании на взлетной полосе самолет столкнулся с автомобилем

Три новых для перевозчика с Пиренейского полуострова маршрута будут идти из Копенгагена. Пассажиры, начинающие свое путешествие в датской столице, смогут отправиться в Аликанте, Малагу и Пальма-де-Майорку. Также из Биллунна можно будет долететь на юг Андалусии и на Балеарские острова. Все эти маршруты ранее обслуживались авиакомпанией  Norwegian Air, которая продолжает борьбу с растущими проблемами.

В своей стратегии Vueling определила скандинавский регион как один из ключевых рынков туристического сектора. Ян Хесселлунд,  директор порта в Биллунне, недалеко от знаменитого парка развлечений Legoland, откуда можно будет летать два раза в неделю в Барселону, Малагу и Пальма-де-Майорку, не скрывает своего удовлетворения этими решениями.  “Это не только очень популярные места отдыха. Мы гордимся тем, что работаем с Vueling.  Это было одним из наших приоритетов”, – признал Хесселлунд.
Состязание между испанским перевозчиком и Norwegian Air на всех рейсах из Барселоны и Ryanair по маршруту Гетеборг – столица Каталонии обещает быть интересным. Бюджетные авиакомпании из Ирландии и Норвегии также выполняют рейсы из Малаги в Биллунд и Копенгаген.  В датскую столицу с юга Андалусии также выполняет рейсы SAS. Трио конкурентов перевозчика из Испании также соединяется из Аликанте в Копенгаген.
Vueling Airlines была основана в 2004 году. Штаб-квартира бюджетной авиакомпании находится в Барселоне. До начала пандемии коронавируса SARS-CoV-2 авиакомпания выполняла более 100 рейсов в страны Европы, Северной Африки, Средней Азии и Канарских островов. Флот из 124  лоукостера состоит из 78 самолетов Airbus A320-200, а также 25 самолетов A320neo и 15 самолетов A321-200. Также заказаны двенадцать аэробусов A321neo и еще девятнадцать A320neo.
Андрей Бочкарев