Команда бортпроводников DELTA утверждает, что новая униформа вызывает головные боли и сыпь на коже

Сообщается, что два сотрудника Delta Airlines подали федеральный иск США против uniform-maker Lands, утверждая, что новая форма, запущенная в мае 2018, вызвала ряд проблем со здоровьем.

В докладе Wisconsin Public Radio приводятся подробности федерального иска, поданного 22 мая двумя сотрудниками.  Gwyneth Gilbert и Monica DeCrescentis  утверждают, что униформа «Passport Plum» вызывает кожные высыпания, головные боли, усталость, трудности с дыханием, выпадение волос и тошноту. Фиолетовая краска, используемая в униформе, также, как утверждается, окрашивает кожу и имущество сотрудника. Согласно иску, два сотрудника «подают этот иск от своего имени и от имени всех лиц, находящихся в аналогичном положении, сотрудников, которые являются бортпроводниками и сотрудниками аэропорта». Примерно 24 000 бортпроводников и 40 000 сотрудников аэропорта носят униформу, согласно иску.

Иск также ссылается на статью в The Guardian от 4 апреля 2019 года, цитируя:

«В частной группе Facebook, используемой более чем 2000 бортпроводниками, просмотренными Guardian, сотни бортпроводников жаловались на проблемы со здоровьем в результате ношения новой униформы».

Иск, направленный в Lands ‘ End, а не Delta Airlines, требует около 5 миллионов долларов от Lands’ End за халатность, согласно сообщениям Wisconsin Public Radio. Delta Airlines не названа ответчиком в иске. Адвокат двух сотрудников Delta Airlines также, как сообщается, сказал, что возбуждение дела против Delta будет проводиться через компенсацию работникам. Хотя неясно, ожидается ли такой случай.

Представитель Lands ‘ End сказал, что производитель униформы не будет комментировать ожидающие разбирательства. Delta Airlines также не прокомментировала отчет Wisconsin Public Radio.

The Guardian, 4 апреля, цитирует представителя Delta:

«С тех пор, как мы начали перепроектировать униформу три года назад, мы были намеренны обеспечить вклад сотрудников и прозрачность на каждом этапе. Мы хотим, чтобы наши сотрудники могли безопасно носить новую одежду с гордостью».

Новая униформа доступна с июня

Delta также сообщила, что менее 1% владельцев новой униформы сообщили о проблемах. И, это работа непосредственно с сотрудниками над решениями, которые отвечают их индивидуальным потребностям.  Авиакомпания также заявила, что необработанная униформа будет доступна с июня.

Хотя это не доказано, по словам Guardian, врачи подозревают, что «формальдегид и тефлоновая химическая отделка, используемая для  униформы, чтобы сделать её устойчивой к пятнам и долговечной», могут быть виноваты в проблемах со здоровьем.

The Guardian также цитирует заявление Lands’ End в своем апрельском отчете:

«Мы серьезно относимся к каждой проблеме, и мы тесно сотрудничаем с Delta, чтобы попытаться найти решение, которое позволит сотруднику иметь удобную и функциональную форму».

У других авиакомпаний были жалобы на новую униформу в прошлом, включая Alaska Airlines, однако униформа не была сделана  в Lands’ End.

Униформа, введенная American Airlines в сентябре 2016 года, как сообщается, встречалась с жалобами на аллергические реакции со стороны персонала. Это, возможно, побудило American Airlines перейти на своего нового поставщика, которым станет Lands’ End. American Airlines проводит полевые испытания униформы с запланированным введением в оборот с 2019 года.

Команда бортпроводников DELTA утверждает, что новая униформа вызывает головные боли и сыпь на коже |

Команда бортпроводников DELTA утверждает, что новая униформа вызывает головные боли и сыпь на коже

Сообщается, что два сотрудника Delta Airlines подали федеральный иск США против uniform-maker Lands, утверждая, что новая форма, запущенная в мае 2018, вызвала ряд проблем со здоровьем.

В докладе Wisconsin Public Radio приводятся подробности федерального иска, поданного 22 мая двумя сотрудниками.  Gwyneth Gilbert и Monica DeCrescentis  утверждают, что униформа «Passport Plum» вызывает кожные высыпания, головные боли, усталость, трудности с дыханием, выпадение волос и тошноту. Фиолетовая краска, используемая в униформе, также, как утверждается, окрашивает кожу и имущество сотрудника. Согласно иску, два сотрудника «подают этот иск от своего имени и от имени всех лиц, находящихся в аналогичном положении, сотрудников, которые являются бортпроводниками и сотрудниками аэропорта». Примерно 24 000 бортпроводников и 40 000 сотрудников аэропорта носят униформу, согласно иску.

Иск также ссылается на статью в The Guardian от 4 апреля 2019 года, цитируя:

«В частной группе Facebook, используемой более чем 2000 бортпроводниками, просмотренными Guardian, сотни бортпроводников жаловались на проблемы со здоровьем в результате ношения новой униформы».

Иск, направленный в Lands ‘ End, а не Delta Airlines, требует около 5 миллионов долларов от Lands’ End за халатность, согласно сообщениям Wisconsin Public Radio. Delta Airlines не названа ответчиком в иске. Адвокат двух сотрудников Delta Airlines также, как сообщается, сказал, что возбуждение дела против Delta будет проводиться через компенсацию работникам. Хотя неясно, ожидается ли такой случай.

Представитель Lands ‘ End сказал, что производитель униформы не будет комментировать ожидающие разбирательства. Delta Airlines также не прокомментировала отчет Wisconsin Public Radio.

The Guardian, 4 апреля, цитирует представителя Delta:

«С тех пор, как мы начали перепроектировать униформу три года назад, мы были намеренны обеспечить вклад сотрудников и прозрачность на каждом этапе. Мы хотим, чтобы наши сотрудники могли безопасно носить новую одежду с гордостью».

Новая униформа доступна с июня

Delta также сообщила, что менее 1% владельцев новой униформы сообщили о проблемах. И, это работа непосредственно с сотрудниками над решениями, которые отвечают их индивидуальным потребностям.  Авиакомпания также заявила, что необработанная униформа будет доступна с июня.

Хотя это не доказано, по словам Guardian, врачи подозревают, что «формальдегид и тефлоновая химическая отделка, используемая для  униформы, чтобы сделать её устойчивой к пятнам и долговечной», могут быть виноваты в проблемах со здоровьем.

The Guardian также цитирует заявление Lands’ End в своем апрельском отчете:

«Мы серьезно относимся к каждой проблеме, и мы тесно сотрудничаем с Delta, чтобы попытаться найти решение, которое позволит сотруднику иметь удобную и функциональную форму».

У других авиакомпаний были жалобы на новую униформу в прошлом, включая Alaska Airlines, однако униформа не была сделана  в Lands’ End.

Униформа, введенная American Airlines в сентябре 2016 года, как сообщается, встречалась с жалобами на аллергические реакции со стороны персонала. Это, возможно, побудило American Airlines перейти на своего нового поставщика, которым станет Lands’ End. American Airlines проводит полевые испытания униформы с запланированным введением в оборот с 2019 года.