Norwegian Air выходит из крутого пике

Norwegian

Авиакомпания Norwegian Air объявила в официальном сообщении, что в июле обслужила 695 830 пассажиров. Это почти вдвое больше, чем за тот же месяц прошлого года. Предложение скандинавского перевозчика увеличилось на 104 процентов, в свою очередь выручка показатель RPK вырос на 124 проц. по сравнению с июлем 2020 года.Коэффициент загрузки самолета составил 74,4 процента. Это на семь процентных пунктов больше, чем за тот же месяц прошлого года. Пунктуальность рейсов была на уровне 88,3 проц.

Особый интерес пассажиров вызвали полеты в северную Норвегию. Скандинавский бюджетный перевозчик даже увеличил частоту рейсов по некоторым направлениям, чтобы удовлетворить растущий спрос.

“В июле мы зафиксировали наибольшее количество бронирований с момента закрытия страны в марте прошлого года”, — с удовлетворением сказал Гейр Карлсен, генеральный директор Norwegian Air. “Наши клиенты знали об исключительных обстоятельствах и были хорошо подготовлены к соблюдению правил и требований для внутренних и международных полетов”, — признал Карлсен.

“Мы рады, что количество бронирований снова растет, и многие наши коллеги вернулись к работе. Хотя пандемия еще не закончилась, мы переживаем время оптимизма после столь длительного периода высокой неопределенности”, — добавил глава Norwegian Air, которая эксплуатировала в июле 33 самолета.

Андрей Бочкарев

비즈니스 항공 AVIAV TM