fbpx

Авиакомпания Volaris добавляет в свое расписание все больше и больше маршрутов гораздо быстрее, чем региональные конкуренты, и планирует расширить свое предложение в четвертом квартале этого года. Ключ к успеху — это стратегия, основанная на сети точка-точка.
В третьем квартале предложение мексиканского бюджетного перевозчика составляло 75 процентов от того же периода прошлого года. Однако во втором квартале оно было менее 25 проц. Однако сейчас планы на четвертый квартал уже предполагают 90 проц., от уровня предложения 2019 г.

“Volaris восстанавливает пассажироперевозки быстрее, чем его конкуренты, так как более 70 процентов нашей двухточечной сети связано с местами отдыха, восстанавливливающися быстрее всего на рынках, которые мы обслуживаем”, – подчеркнул Энрике Белтранена, президент Volaris.

Полоса везения лоукостера увеличила трудности двух его основных конкурентов, AeroMexico и InterJet, испытвающий проблемы из-за самолетов SSJ-100. Национальная авиакомпания Мексики в настоящее время проходит реструктуризацию под защитой суда Нью-Йорка, а бюджетная авиакомпания Toluca близка к банкротству.

Сокращение авиапарка на 107 самолетов двух конкурентов Volaris позволило этой авиакомпании в сентябре увеличить свою долю на внутреннем рынке до 45 проц. До начала пандемии она достигала максимум 30. “Возможно, это не движущая сила нашего бизнеса, но, безусловно, подтверждение силы и правильного выбора бизнес-модели в условиях нынешнего кризиса”, – добавил Белтранена.

Volaris вернула один арендованный самолет A320ceo в сентябре и получила три новых A320neo. В настоящее время парк перевозчика состоит из 84 машин. Из них 61 – это версия А320, шестнадцать – А321 и семь – А319.

Андрей Бочкарев